Интервью

"Мы создаем новый медиа-холдинг" - Александр Лавров

"Мы создаем новый медиа-холдинг" - Александр Лавров

Генеральным директором Автономной некоммерческой организации "Новгородское областное телевидение" в конце января 2008 года был назначен Александр Лавров. К своим обязанностям он приступил 12 февраля.

ИА REGNUM: Как изменится Новгородское областное телевидение с вашим назначением на пост его руководителя?

Перед Автономной некоммерческой организацией "Новгородское областного телевидение" учредителями - а ими являются главы всех муниципальных районов Новгородской области и областная администрация - ставятся конкретные задачи. Их можно разделить на две составляющие - идеологическую и организационную. Идеологическая заключается в перепозиционировании существующего имиджа Новгородской области в информационно открытую, инвестиционно привлекательную, с высоким потенциалом социально-экономического роста, потому что сегодня за регионом все еще сохраняется имидж "бандитского заповедника", "государства в государстве", - в целом, закрытого информационного поля. Мы говорим сегодня об информационной открытости, хотим обеспечить потребителя качественным продуктом, перейти на качественно новый уровень, потому что требования к качеству - так называемые информационные стандарты - определяет потребитель.

ИА REGNUM: То есть раньше областное телевидение до этих стандартов не дотягивало?

Да. Информационная политика, которая проводилась ранее, требует корректировки. Мы не говорим о том, что она была неэффективна, она была адекватна той ситуации, которая была в регионе. Но сегодня политическая ситуация кардинально изменилась. Идеология нужна несколько иная. Понятно, что силами только одной автономной некоммерческой организации выполнить столь серьезную задачу не представляется возможным. Поэтому на сегодняшний день прорабатываются различные варианты консолидации медиа-активов - как государственных, муниципальных, так и коммерческих. Речь о партнерских деловых отношениях, основанных на взаимовыгодных условиях. Наиболее эффективные медиа-инструменты - те, которые представляют холдинговую структуру, при этом - с участием государства. Потому что они построены на разумном компромиссе между государственными органами, органами местного самоуправления и бизнес-сообщества.

ИА REGNUM: Вы говорите о создании медиа-холдинга в Новгородской области?

Да, речь идет о создании холдинга. В Новгородской области есть перспективные медиа-ресурсы, которые хотелось бы видеть в его структуре. Планируется создать холдинг полного цикла. Если "классическая модель" ограничивается теле-, радиовещанием и печатью, то мы включаем сюда и рекламу, и интернет-вещание, и, возможно, транспорт (логистика, сети). Экономика Новгородского региона сейчас находится в состоянии "сжатой пружины", и уже в ближайшее время жители области ощутят на себе экономический рост. Неизбежно будет развиваться и рынок рекламы... В Новгородской области вообще есть потенциал для развития медийного поля.

ИА REGNUM: Вы находите понимание в этом вопросе? С трудностями сталкиваетесь?

Создание новых организационных структур - непростая задача. Но сегодня плюс в том, что все открыты к диалогу - и органы местного самоуправления, и бизнес. Все понимают, что речь идет о развитии телевещания и печати в Новгородской области вообще, а не о развитии отдельной автономной некоммерческой организации.

ИА REGNUM: В какие сроки будет создан новый холдинг?

О каком-то конкретном сроке я не стал бы пока говорить. Юридически создание новой структуры - дело не одного дня, но так или иначе холдинг может быть сформирован уже к концу 2008 года. А новый продукт Новгородского областного телевидения зрители увидят уже в новом телевизионном сезоне - осенью этого года.

ИА REGNUM: Что нового предложит зрителю областное ТВ?

Сегодня активно ведется работа по оптимизации нашей сетки вещания. Канал будет включать обязательный информационно-аналитический блок, мы также будем заниматься производством собственных программ, отражающих и национальные проекты, и нацеленных на молодежную аудиторию. Мы должны завоевать молодежь. Еще одно направление - закупка контента. Сетевых партнеров у Новгородского областного телевидения не будет - мы изначально ушли от этой схемы, когда 90% контента представляет сетевой партнер, а 10% - региональные врезки.

ИА REGNUM: Как будете решать вопросы с финансированием?

Конечно, было бы глупо и неправильно надеяться только на областной бюджет. Если раньше финансирование областного телевидения осуществлялось прямым субсидированием из бюджета, то сейчас, в соответствии с законодательством, бюджетные средства для нашей автономной некоммерческой организации должны определяться через конкурс. Поэтому, наряду с другими СМИ, мы будем участвовать в конкурсах, кроме того, планируем освоить рекламные бюджеты инвесторов. Конечно же, понятно, что такая большая организационная структура не может строиться только на рекламном бюджете и финансировании из бюджета области. Чтобы упрочить свои позиции на медиа-рынке и развиваться, в качестве стратегических инвесторов мы рассматриваем крупные компании.

ИА REGNUM: Что будет с брендом "Славия"?

Этот бренд останется за Новгородским областным телевидением. Нашим каналом вещания остается канал "Славия", и в настоящее время ведется работа по юридическому закреплению за нами этого бренда.

ИА REGNUM: А как же НГТРК "Славия" - филиал ВГТРК?

Как филиал ВГТРК Новгородская государственная телерадиокомпания выходит на канале "Вести 24" и продвигает бренд "Вести". Да, раньше, когда Новгородская телекомпания была федеральным унитарным предриятием (ФГУП "Славия"), все это был единый организм. Но с преобразованием в 2004 году в филиал ВГТРК и перераспределением финансовых потоков областной телевизионный продукт оказался не нужен федеральному центру - он остался без финансирования, а 90 творческих работников телекомпании стали не нужны Москве. Тогда и было создано Новгородской областное телевидение, которое оставалось и остается по сей день в одном здании с НГТРК. Другими словами, в АНО были технически переведены и сотрудники, и оборудование, которые перестали финансироваться ВГТРК, то есть это разделение было весьма условным.

ИА REGNUM: Сейчас ситуация изменилась?

Сейчас процесс не только условного, но и фактического разделения подходит к концу. Сегодня каждый из нас - и руководитель НГТРК, и я как генеральный директор Новгородского областного телевидения - имеет четкое взаимопонимание, где проходит грань между АНО и НГТРК. Грань, не граница. Потому что в течение 15 лет это все работало как единый организм.

ИА REGNUM: Разделение на разные хозяйствующие субъекты, произошедшее в 2004 году, имело какие-то последствия?

Если говорить о технической стороне, то в результате разделения 12 частот в разных районах Новгородской области от ФГУП "Славия" перешли к ВГТРК. В 2004 году у Новгородского областного телевидения собственной лицензии на вещание не было, и оно выходило в эфир через частоты ВГТРК. В 2007 году АНО "Новгородское областное телевидение" получило лицензию на вещание в Великом Новгороде и дополнительно получило три частоты в Холмском, Крестецком и Поддорском районах. Сегодня частично областное ТВ вещает через свои частоты, частично - по-прежнему через частоты ВГТРК. В этом нет криминала, но с точки зрения управления информационной политикой это, конечно, не совсем удобно. Ведь, по сути, мы создаем информационную службу, конкурентную "Вестям", и это - ненормальная ситуация. Но есть техническая проблема: в тех районах, где вещает ВГТРК, нет свободных частот. Новгородский областной телерадиопередающий центр (РТПЦ), который разрабатывает частоты, отказывает в предоставлении нам новых, ссылаясь на запрет федерального центра в лице РТРС на разработку аналоговых частот.

ИА REGNUM: Какой вы видите выход из такого положения?

Пока мы ищем компромисс и получаем аналоговые частоты там, где их сейчас вообще нет - это Пестово, Любытинский и Батецкий районы. Разработка частот и в остальных районах, где сейчас не вещает областное телевидение, также подходит к концу. Мы получаем аналоговые частоты, например, в Хвойной. А перспектива естественна - Новгородское областное телевидение будет цифровым.

Александр Лавров родился 20 июня 1981 года в городе Ессентуки Ставропольского края. Окончил Самарскую государственную экономическую академию по специальности "финансы и кредит". В настоящее время - аспирант Самарской государственной экономической академии (специальность "менеджмент организаций"). Трудовой путь начал в 1999 году экономистом на Волжском автомобильном заводе в городе Тольятти Самарской области. Работал в структурах корпоративного управления, социально-экономического развития и взаимодействия с государственными органами. В последнее время занимал руководящую должность в Департаменте массовых коммуникаций управляющей компании ОАО "АвтоВАЗ".

Автономная некоммерческая организация "Новгородское областное телевидение" была создана осенью 2004 года. Совет учредителей телекомпании возглавлял бывший губернатор Новгородской области Михаил Прусак, а руководил Новгородским областным телевидением (по совместительству) заместитель председателя НГТРК "Славия" (филиал ВГТРК) Сергей Даревский. Областное телевидение было создано в связи с реформированием государственного ТВ, так как региональные телерадиокомпании по всей России из дочерних предприятий - самостоятельных юридических лиц - были преобразованы в филиалы ВГТРК, лишаясь и юридической, и финансовой самостоятельности. В настоящее время совет учредителей Новгородского областного телевидение возглавляет первый заместитель губернатора Новгородской области Анатолий Зяблицкий. В состав совета учредителей введены также первый заместитель главы администрации Великого Новгорода, исполняющий полномочия мэра Юрий Бобрышев и руководители администраций Волотовского, Мошенского, Парфинского и Чудовского районов Новгородской области.

ИА REGNUM

04.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей РЎРѓ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались РЎРѓ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р С™ концу Р ТђР Тђ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р СњР Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р РЋ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ РЎРѓ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись РЎРѓ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация