Интервью

"Мы не будем создавать бюджетный автомобиль" - Стефан Ле Гевель

"Мы не будем создавать бюджетный автомобиль" - Стефан Ле ГевельФранцузский бренд Peugeot, который еще три года назад не пользовался особой популярностью у российских автолюбителей и демонстрировал на фоне конкурентов весьма скромные результаты продаж, уверенно вошел в 2008 год с результатом реализации машин выше среднего по рынку.
А объявленные планы по запуску в 2010 году российского завода по производству автомобилей марок Peugeot и Citroen в Калужской области должны помочь корпорации начать штурмовать топ-10 самых продаваемых иностранных марок в России. Корреспондент РБК daily НИКИТА АФАНАСЬЕВ побеседовал с генеральным директором «Пежо Ситроен Рус» СТЕФАНОМ ЛЕ ГЕВЕЛЕМ, который рассказал, как российский филиал Peugeot сумел добиться положительной динамики на российском рынке, и поделился дальнейшими планами по усилению позиций компании.

- Какие модели ожидаются в этом году?

- Наша первая российская премьера в этом году - Peugeot 308, которую мы запустим в марте, в этом же месяце мы презентуем совершенно новую модель - внедорожник 4007. Что касается обновления модификаций, то Peugeot 207 получит новую механическую роботизированную коробку передач 2-tronic, которая даст нашим клиентам «механику», приближенную по своим функциональным возможностям к автоматической коробке передач, но при этом более дешевую, чем обычный «автомат». Модификация с 2-tronic и двигателем объемом 1,6 л, произведенного в сотрудничестве с BMW, появится на российском рынке в апреле. В мае-июне мы запускаем новый Partner, а осенью появится 308 SW. Эти автомобили и станут основными нашими российскими премьерами в 2008 году. А самой заметной летней мировой премьерой станет вывод серийного автомобиля, созданного на основе купе 308 RC Z.

- Какие автомобили станут основными конкурентами первого внедорожника Peugeot 4007, созданного вами в сотрудничестве с Mitsubishi, и каковы планы продаж этой модели в 2008 году?

- Конкуренты для Peugeot 4007 будут теми же, что и для Mitsubishi Outlander. То есть в основном это Nissan X-Trail и Suzuki Vitara. Сейчас в Париже происходит окончательное согласование прайс-листа Peugeot 4007 для России, пока же могу сказать, что его цена будет немного выше, чем Mitsubishi Outlander, за счет более люксовой отделки. Для российского рынка в этом году будет выделено 3 тыс. машин, что составляет 10% от всего объема продаж 4007-го, запланированного на этот год во всем мире.

- Как восприняли премьеру первого SUV от Peugeot в Европе?

- Несмотря на то что 4007-я модель является первым представителем Peugeot в сегменте внедорожников и этот факт создавал для нас определенные сложности, связанные с позиционированием автомобиля, он был воспринят потенциальной аудиторией очень хорошо. Правда, пока производство этой модели достаточно ограниченно, поэтому спрос заметно превышает выделенные квоты.

- В конце прошлого года было объявлено о создании филиала Citroen в России. Какие вы можете сообщить подробности?

- Да, в конце прошлого года мы создали совместное представительство «Пежо Ситроен Рус», в которое вошли компании «Peugeot Россия» и «Citroen Россия», я возглавил «Пежо Ситроен Рус» и «Peugeot Россия», а главой «Citroen Россия» был назначен Жан-Батист Тома. Несмотря на то что у нас будет объединенная структура, у «Ситроен Рус» появятся свои собственные подразделения, которые будут отвечать за продвижение марки Citroen в России. Что же касается деталей по планам «Ситроен Рус» на 2008 год, то я считаю необходимым соблюдать корпоративные нормы, поэтому их может озвучить только Жан-Батист Тома.

- За последние два года Peugeot сумела сломить недоверие, существовавшее на российском рынке, к вашему бренду и показала за это время впечатляющий рост продаж. Какие шаги были предприняты вами, для того чтобы изменить восприятие марки Peugeot в России?

- В первую очередь покупатели с опаской относятся к тому продукту, который им не знаком. Поэтому мы постарались предоставить российским автолюбителям максимум информации о наших автомобилях посредством рекламы и через прессу, с которой наши отношения стали более тесными. Также мы уделяли много внимания адаптации машин для России, это совсем другие автомобили, чем те, которые продаются в Европе. Поэтому мы много говорили о том, что было сделано, чтобы приспособить наши модели к холодному климату и плохим дорогам. Кроме того, большое внимание было обращено на организацию тест-драйв для клиентов в наших дилерских центрах. Для нас было важно, чтобы клиент сел в наш автомобиль и получил ощущения от управления автомобилем, в таком случае вероятность покупки им автомобиля многократно повышалась. А для того чтобы изменить мнение, что Peugeot якобы автомобиль только для женщин, мы включили соответствующие информационные сообщения в нашу рекламу, ориентированные на мужчин. Одним из главных моментов возрастания доверия к марке является наличие большого местного склада, в таком случае клиент уверен, что в ситуации поломки не будет долго ждать заказанную деталь. Громадные усилия были предприняты нами для максимального улучшения качества послепродажного обслуживания. Мы сделали полностью прозрачные цены, а также ввели специальные предложения, когда клиент приобретает определенный комплекс услуг за четко фиксированную цену. В настоящий момент стоимость эксплуатации автомобиля Peugeot в России является одной из самых низких, что подтвердило наше собственное маркетинговое исследование и результаты мониторинга рынка независимого агентства, к которому мы обратились, чтобы полностью быть уверенными в результатах нашего исследования. Сложившее отношение к марке можно изменить, но только с годами и с помощью колоссальных усилий.

- Есть ли у Peugeot планы по созданию своего премиум-бренда по аналогии с маркой Lexus у компании Toyota?

- Этот вопрос изучается и обсуждается внутри нашей компании, ведутся дебаты. Президент PSA Peugeot Citroen Кристиан Стреф не поддерживает эту идею, потому что пока это не приоритет. Хотя такие планы все-таки существуют. В настоящий момент созданы пять рабочих групп, которые изучают возможность создания премиум-модели в каждом автомобильном классе, и результаты этой работы станут известны до 2010 года.

- В 2009 году Volkswagen приступит к производству в Калуге бюджетной модели сегмента low-cost, которую специально создадут для российского рынка, есть ли подобные планы и у «Пежо Ситроен Рус»?

- Мы не пойдем по пути создания автомобиля low-cost. На наш взгляд, для нас гораздо выгоднее адаптировать для России ту или иную модель. Еще рано говорить о том, какие модели мы будем выпускать в России, но в качестве примера могу сказать, что, возможно, приоритетной машиной российской сборки станет 308-я модель. Точный список выпускаемых моделей мы озвучим ближе к концу нынешнего года.

- Компания Renault развивает сеть субдилеров, которые в основном занимаются техобслуживанием и продажей запчастей в городах с населением более 100 тыс. человек. В прошлом году ваша компания также объявила о создании субдилеров. Как развивается субдилерская сеть?

- Хотелось бы пояснить, что субдилерские центры открываются там, где, по нашим прогнозам, скоро могут значительно увеличиться продажи. Это города, минимальное число жителей которых начинается от 200 тыс. человек. По этой причине наш субдилер, или, как мы говорим, «агент», всего лишь переходная ступенька к званию полноценного дилера. Если региональные субдилеры в регионах нужны Renault прежде всего для обслуживания бюджетной модели Logan, то для нас этот вопрос не столь актуален, поскольку у нас нет модели low-cost. А для других моделей мы не можем позволить себе опустить планку обслуживания.

Российский филиал Peugeot был создан в мае 2004 года. В 2007 году компания реализовала в России 25 тыс. автомобилей, что превысило показатель 2006-го (15,2 тыс. шт.) на 63%. Объявленный план продаж машин Peugeot на этот год достигает планки 45 тыс. шт. Дилерская сеть, которая сейчас насчитывает 40 официальных представителей марки, к концу года будет увеличена до 60 дилеров и субдилеров. Открытие российского завода PSA Peugeot Citroen запланировано на 2010 год. Новый завод будет производить автомобили средней ценовой категории (класс семейных городских автомобилей), что на сегодняшний день составляет 60% продаж на растущем российском рынке. В 2010 году компания планирует реализовать около 100 тыс. автомобилей марки Peugeot и Сitroen. В перспективе это число вырастет до 300 тыс. автомобилей в год. Стефан Ле Гевель работает в Peugeot c 1990 года, с января 2004 года является генеральным директором филиала «Пежо Рус Авто», переименованного в октябре 2007 года в «Пежо Ситроен Рус».

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация