Виктория Ещенко назначена издателем спортивной группы изданий медиакомпании Gameland

В обязанности Виктории Ещенко будет входить удвоение показателей Total Football по тиражу и объему рекламы в 2008 году, а также развитие его интернет-портала. На сегодняшний день тираж журнала составляет 300 000 копий в месяц. Журнал выходит в двух форматах - стандартном (с диском и постером) и мини-формате.
По зимним проектам Gameland (Onboard и Skipass) перед Викторией поставлены задачи их дальнейшего развития. Самые приоритетные - расширение географии распространения и перехода к мультиплатформенности (выпуск альтернативных носителей, запуск собственных программ, организация мероприятий).
«Мы рады присоединению Виктории Ещенко к нашей команде, - комментирует новое назначение Паша Романовский, директор по развитию Gameland, - она получила «ключи» от самого динамично развивающегося направления нашей компании - спортивной группы. Мы возлагаем большие надежды на предстоящий год, и с таким сильным игроком у нас есть на это все основания»
Виктория Ещенко родилась в 1977 г. С отличием окончила экономический факультет Воронежского государственного Университета.
Ранее Виктория Ещенко работала в должности директора по продвижению российской сети журналов «Я покупаю», а также в должности генерального директора московской рекламной службы сети магазинов «Пятерочка» - «Медиа Пять». До декабря 2007 года Виктория Ещенко возглавляла многотиражную московскую газету «Экстра М».
Опыт работы в области продвижения, рекламы и СМИ - более 10 лет.
Advertology.Ru
25.01.2008
Комментарии
Написать комментарий