Новости компаний

Российская жвачка в лучших английских традициях

Российская жвачка в лучших английских традицияхКомпания RIX выросла из торговой фирмы, которая в течение нескольких лет занималась импортом кондитерских изделий. В 2001 году руководство фирмы пришло к выводу, что для более успешной и перспективной работы необходимо диверсифицировать бизнес и организовать собственное производство.
Именно в тот момент компания обратилась к Imadesign с амбициозным проектом, целью которого было выведение на рынок российского бренда жевательной резинки, не уступающего ведущим мировым аналогам. Компания планировала строительство собственного завода по выпуску жевательной резинки, а перед Imadesign была поставлена задача по разработке концепции бренда и его элементов.

Совместно с маркетинговым агентством «Власть» Imadesign провела комплексные исследования, после чего были разработаны идея, образ и элементы айдентики бренда: название, логотип, концепция дизайна упаковок линейки, продуктовый слоган (ставший впоследствии частью торговой марки). Также были созданы концепция рекламной кампании бренда и фирменный стиль компании-производителя.

Название и слоган разрабатывались Imadesign совместно с нейминговой компанией Lexica. Поскольку конкурентное окружение будущего бренда составляли известные иностранные марки, название должно было органично вписаться в ряд, а, кроме того, хорошо звучать и быстро запоминаться.  По результатам тестирования нескольких предложенных вариантов было выбрано название RIX. Звучность и краткость этого названия позволили не только создать заметный логотип, способствующий выделению новой торговой марки в среде конкурентов, но и оставить достаточно места для крупных и ярких изображений фруктов, указывающих на вкус жевательной резинки. Логотип гармонично сочетает в себе основательность с динамикой и эмоциональностью, а элемент буквы X в виде лучей добавляет ему экспрессии.

Imadesign разработала концепт-дизайн всей линейки и, затем, адаптировала его на два вида упаковки: пачки и флип-топы. Дизайн упаковки создан с учетом анализа конкурентной среды. В 2002 году дизайн упаковок самых популярных брендов Stimorol, Dirol и Orbit демонстрировал такие качества продукта, как пользу для зубов и эффективную защиту от кариеса, а потому не отличался эмоциональностью. В отличие от них торговая марка RIX задумывалась, как жевательная резинка для удовольствия и, помимо классических мятных, изначально предполагала несколько фруктовых вкусов, в том числе вкус, аналогов которому на рынке не было - «Сочный виноград» с сочетанием винограда и ментола. Именно поэтому новой торговой марке был необходим яркий, эмоциональный и «вкусный» образ, говорящий, скорее, не о пользе, а об удовольствии. Подобный дизайн должен был выделить RIX на полках и побудить потребителя совершить пробную покупку.

Для поддержания эмоционального образа бренда был разработан слоган «ChewINGland». Сегодня ChewINGland является и названием компании, и частью торговой марки. Название не случайно созвучно со словом England, поскольку Chewingland - английская компания, и именно ей принадлежат все права на бренд Rix. А потому все образы, используемые в коммуникациях бренда, так или иначе, связаны с Туманным Альбионом. Конечно, RIX не выглядит, как «истинно российская» жевательная резинка, потому что страна производства не является ее неоспоримым преимуществом. Как и любая жвачка, RIX - космополит, что дает широкие возможности игры с образами. А потому Chewingland - это веселая страна, где двухэтажные автобусы и королевские гвардейцы органично вписываются в обычный подмосковный пейзаж с березками.

Проект увидел свет только в середине 2007 года, когда в Пушкинском районе Подмосковья, наконец, открылся первый завод компании RIX по выпуску жевательной резинки. Сегодня торговая марка RIX начала завоевание позиций на рынке с экспансии в российские регионы, планируя в будущем выход в такие города, как Москва и Санкт-Петербург.

 

Творческая группа:

Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Эркен Кагаров
Дизайнеры: Елена Толоконина, Эркен Кагаров
Копирайтеры: Imadesign, Lexica
Препресс: Александр Браницкий
Технический директор: Александр Браницкий
Иллюстраторы: Дмитрий Бикашев, Дамир Залялетдинов
Менеджер проекта: Елена Кириллова
Заказчик: RIX

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация