Марсио Салем назначен президентом жюри 2008 в категории Direct
Существую на рынке 15 лет, его компания имеет коллектив в 140 человек, сотрудничает с такими клиентами, как
что сделало его самым награждаемым человеком Латинской Америки в сфере маркетинга. Mercedes-Benz, IBM, Carrefour, MasterCard и ABN AMRO Bank.
Марсио принимал участие в первом каннском жюри в категории Direct в 2002 году и в 2006 году он стал самым молодым профессионалом, включенным в Зал Славы прямого маркетинга в Бразилии. В 2007 году Марсио был награжден престижной премией Irving Wunderman Award, которая является самой почетной в прямом маркетинге.
Филипп Томас (Philip Thomas), Исполнительный Директор Фестиваля, сказал, "Марсио очень талантливый и творческий человек, который помогает строить будущее прямого маркетинга. В этом году он поможет нам раздать львов в категории Direct самым ярким. Мы очень ждем возможности поработать с ним".
"Для меня Международный Фестиваль рекламы «Каннские Львы» в первую очередь творческий. И это именно то, что я буду искать во всех кампаниях, которые будут предложены нам на судейство. Я уверен, что прямой маркетинг должен оцениваться так же, как и другие категории. Лучшая творческая работа с лучшим исполнением", сказал Салем о своем назначении.Advertology.Ru
25.01.2008
Комментарии
Написать комментарий