StarLink/Media Ways. проводит рекламную кампанию "Русского моря"
Рекламная кампания началась с интриги: в дни новогодних праздников, когда наши соотечественники больше времени проводят у телевизора, чтобы подготовить почву для дальнейшей коммуникации, в эфир вышли два тизера. Нестандартная медиастратегия привлекла внимание потребителей: короткие ролики на морскую тематику сильно выделялись на фоне новогодних сюжетов. Эфир продолжился имиджевым роликом «Знакомство с Шефом», который заложил основу дальнейшей продуктовой коммуникации.
О компании «Русское море»
Группа компаний «Русское море» является лидером на российском рынке рыбы и морепродуктов по широте охвата различных сегментов, объемам производства и продаж.
Согласно опросам TNS Gallup Media, «РУССКОЕ МОРЕ» - это самая известная и потребляемая в своем сегменте марка в России, ее знают чуть менее 28,1 млн. россиян, что составляет 49,5% от населения России старше 16 лет.
В 2007 году международная компания Superbrands International присвоила бренду «РУССКОЕ МОРЕ» статус бренда-лидера российского рынка.
О компании StarLink / Media Ways.
Компания работает на рынке с января 2002 года: из полносервисного рекламного агентства А.R.М.I., преобразованного в рекламную группу, выделено медийное агентство Media Ways. С 2007 Media Ways. входит в Starcom MediaVest Group и работает под брендом StarLink.
Компания оказывает услуги по разработке интегрированных коммуникаций, планированию и закупке рекламы во всех СМИ, как на федеральном, так и на региональном уровне.
Основные клиенты: Clarins groupe, HEINZ (Heinz, Пикадор, Мечта хозяйки, Моя семья, Деревенское), гипермаркеты real,- (METRO Group), SOKIA (KIA), VESTEL, Альфа-Банк, Балтийский Банк, DИКСИС, ИРИТО (Great Wall, Hover), Нижфарм, Рузская кондитерская фабрика ("Комильфо", "Рузанна"), Русское море и др.
Advertology.Ru
25.01.2008
Комментарии
Написать комментарий