Новости компаний

StarLink/Media Ways. проводит рекламную кампанию "Русского моря"

В конце минувшего года агентство StarLink/Media Ways. победило в тендере на разработку медиастратегии для компании «Русское  море» на 2008 год. Агентство предложило нестандартную концепцию продвижения, реализация которой началась с января 2008 на федеральном телевидении.

Рекламная кампания началась с интриги: в дни новогодних праздников, когда наши соотечественники больше времени проводят у телевизора, чтобы подготовить почву для дальнейшей коммуникации, в эфир вышли два тизера. Нестандартная медиастратегия привлекла внимание потребителей:  короткие ролики  на морскую тематику сильно выделялись  на фоне новогодних сюжетов. Эфир продолжился имиджевым роликом «Знакомство с Шефом», который заложил основу  дальнейшей продуктовой коммуникации.

О компании «Русское море»

Группа компаний «Русское море» является лидером на российском рынке рыбы и морепродуктов по широте охвата различных сегментов, объемам производства и продаж.

Согласно опросам TNS Gallup Media, «РУССКОЕ МОРЕ» - это самая известная и потребляемая в своем сегменте марка в России, ее знают чуть менее 28,1 млн. россиян, что составляет 49,5% от населения России старше 16 лет.

В 2007 году международная компания Superbrands International  присвоила бренду «РУССКОЕ МОРЕ» статус бренда-лидера российского рынка.

О компании StarLink / Media Ways.

Компания работает на рынке с января 2002 года:  из полносервисного рекламного агентства А.R.М.I.,  преобразованного в рекламную группу, выделено медийное агентство Media Ways. С 2007 Media Ways. входит в Starcom MediaVest Group и работает под брендом StarLink.

Компания оказывает услуги по разработке интегрированных коммуникаций, планированию и закупке рекламы во всех СМИ, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Основные клиенты:  Clarins groupe, HEINZ (Heinz, Пикадор, Мечта хозяйки, Моя семья, Деревенское), гипермаркеты real,- (METRO Group), SOKIA (KIA), VESTEL, Альфа-Банк, Балтийский Банк, DИКСИС, ИРИТО (Great Wall, Hover), Нижфарм, Рузская кондитерская фабрика ("Комильфо", "Рузанна"), Русское море и др.

StarLink/Media Ways
Advertology.Ru

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация