TNS Gallup Media: новый этап развития проекта телевизионных измерений
Ко второму полугодию 2008 года объем панели по «Большой Москве» возрастет до 700 семей. В конце 2007 года объем панели по Москве составлял 300 домохозяйств.
«Расширение телевизионной панели - говорит Александр Костюк, директор по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media, - позволило не просто увеличить выборку, но и впервые включить в измерение людей, живущих в ближнем Подмосковье. Региональные различия Москвы и Московской области весьма умозрительны, и телевизионные предпочтения их жителей зачастую совпадают. А с точки зрения потребительского потенциала жители Подмосковья - это крайне интересная для рекламодателей аудитория".
Одновременно, в течение 2008 года TNS Gallup Media планирует увеличить национальную ТВ-панель до 3549 семей, а в 2009 - до 4000. Также среди планов компании на ближайшие 2 года: ускорение поставки национальных и региональных данных телеизмерений с 8 на 4 день с момента выхода ТВ-события в эфир, включение в измерения 11 новых городов (2 в 2008 и 9 в 2009) и развитие проекта по измерению аудитории спутниковых и кабельных телеканалов TV Index Plus.
Основные определения:
Генеральная совокупность - индивидуумы от 4 лет и старше, проживающие в городах с населением 100 тыс. и более человек в домохозяйствах, в которых есть хотя бы один работающий телевизор. За исключением городов Грозный и Калининград.
Домохозяйство - это люди, проживающие в одной квартире, ведущие совместное хозяйство.
Телевизионная панель - выборочная совокупность респондентов (домохозяйств) для участия в исследовании телевизионной аудитории TV Index.
О компании:
TNS Gallup Media основана в 1994 г. Сегодня это ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы и единственная на российском рынке, специализирующаяся только в данной сфере исследований. С 2001 г. TNS Gallup Media входит в международную исследовательскую группу TNS, занимающую по оборотам первую позицию в Европе и вторую в мире. Деятельность TNS Gallup Media основана на международных стандартах проведения медиаисследований. В работе специалистов компании профессионально сочетаются знание специфики российского рынка и мировой опыт проведения медиаизмерений. С 1997 года TNS Gallup Media представляет Россию в Европейской Организации Медиа Исследований (EMRO).
Advertology.Ru
25.01.2008
Комментарии
Написать комментарий