Новости компаний

Каннский лев едет в Украину из Литвы

Каннский лев едет в Украину из ЛитвыРитис Юодейка, обладатель серебряного Каннского льва, буквально на днях, присоединился к рекламному агентству S4 Ukraine. Более 10 лет Ритис отдал странам Балтии (Литва, Латвия и Эстония) где он занимал разные должности - от копирайтера до креативного директора.

Теперь он решил направить свои усилия на покорение Украины. В S4 Ukraine он займет позицию исполнительного креативного директора (Executive Creative Director) и тем самым усилит
креативные позиции агентства.

Пожалуй, не многие могут похвастаться такой наградой как Каннский лев, пусть даже не золотым, а серебряным, но все же это награда самого престижного конкурса рекламы в мире. И хоть и транзитом, тем не менее, Украина получила свою награду. Ее достоинство усиливает еще и тот факт, что в 2007 году на конкурс было подано более 19000 работ.

Ритис Юодейка получил множество наград за свои рекламные достижения, среди них можно выделить Golden Hammer, Московский международный фестиваль рекламы и литовский фестиваль рекламы Adrenalinas. Если не брать во внимание рекламные достижения Ритиса, то стоит отметить то, что он представлял свою страну на международной выставке Мудрость Природы> в 2005 году в Японии, также он является автором книги <Гид не-туриста>, преподавал в университете и около года являлся продюсером научно-познавательной передачи на литовском телевидении.

<Мы очень рады, что Ритис остановил свой выбор именно на нашем агентстве. Я думаю, что его богатый международный опыт очень пригодится нашей команде и всему украинскому рынку, - комментирует директор рекламного агентства S4 Ukraine Якуб Олексы.- Я полагаю факт того, что Ритис работал с такими агентствами как Ogilvy&Mather, Bates ADM и Leo Burnett говорят о том, что S4 Ukraine выбрало правильный вектор развития>.

Информационная справка:

Рекламное агентство S4 было создано в 1998 году в Кракове, Польша. За несколько лет маленькая студия преобразовалась в агентство полного цикла, торое сегодня предоставляет полный спектр рекламных услуг. В последующем агентство открыло представительства в Варшаве, Лондоне, Аахене и Киеве.

Представительство в Киеве, S4 Ukraine, работает с августа 2006 года. Украинский филиал представлен директором по развитию Якубом Олексы и креативным директором Майклом Хайтманом.

S4 Ukraine
Advertology.Ru

24.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация