Новости компаний

Fotobank/Getty Images: ждите новостей после 31 января

В понедельник, 21 января, в средствах массовой информации появилось сообщение о том, что владельцы Getty Images, крупнейшего в мире поставщика фото- и видеоизображений для рекламы и СМИ, выставили компанию на аукцион.
 

В заметке, в частности, говорится, что «Интерес к покупке уже проявили несколько покупателей, в том числе инвестиционные компании Kohlberg Kravis Roberts, Bain Capital и другие. <...> Заключительные предложения по цене должны быть сделаны к концу января».

 

В официальном релизе компании Getty Images говорится о том, что Совет директоров Getty Images рассматривает стратегические альтернативы для повышения биржевой стоимости акции компании, и проведение переговоров не является свидетельством договоренности о сделке, тем более, в какие-то установленные сроки.

Комментарии Директора по развитию продаж Getty Images Тони Бёрла (Tony Berle, Sales Development Director, Indirect Sales Team Getty Images) также довольно сдержанны. В письме представителям Getty Images, партнерам на региональных рынках, он, в частности, говорит: «Мы понимаем, что распространенная новость может вызывать вопросы, но мы хотим заверить, что полностью удовлетворены результатами 2007 года, которые обнародуем рынку 31 января».

 

В России и странах СНГ официальным представителем фотоагентства Getty Images (Master Delegate) является компания Fotobank «Библиотека изображений».

По словам Ирины Любимовой, исполнительного директора компании Fotobank, вряд ли эта новость является тревожной. «Даже если нет дыма без огня, и сделка все-таки состоится, мы уверены, что политика компании, и ее принципы останутся теми же. Более того, смена собственников зачастую означает новые инвестиции и активизацию роста. А крупнейший в мире архив высококлассной фотографии и видеофрагментов - этот тот актив, который не может обесцениться. Тем более - в числе вероятных покупателей значится крупный частный инвестиционный фонд, который входит в двадцатку крупнейших в  мире. И интерес таких игроков подчеркивает значимость компании в своем сегменте рынка, а также серьезные намерения возможных будущих владельцев».

Многочисленным клиентам Fotobank, по заверению руководства компании, нет никакого повода для беспокойства. «И от лица Getty Images, и со стороны нашей компании мы готовы подтвердить, что уровень обслуживания клиентов и качество сервиса если и изменится, то только в лучшую сторону», - подчеркнула Ирина Любимова. 

Компания Fotobank  (ООО «Библиотека изображений») - одно из крупнейших российских фотоагентств, предоставляющих фото-, видеоматериалы и право использования этих материалов. Созданный в 1995 году, Fotobank стал одной из первых российских компаний такого профиля. На территории России и стран СНГ Fotobank представляет на эксклюзивной основе более 30 зарубежных фотоагентств, коллекций и архивов. Одной из приоритетных задач компании является пропаганда уважения авторских прав и их защита, борьба с распространением пиратской продукции.

Fotobank имеет статус Master Delegate (эксклюзивный представитель) агентства Getty Images на территории России и в странах СНГ.

Getty Images - общепризнанный мировой лидер высокоудожественной рекламной фотографии, владелец крупнейшего в мире архива фото- и видеоизображений. Специалисты компании работают по всему миру, осуществляя креативные и постановочные фото- и видеосъемки, актуальные репортажные события из всех сфер общественной жизни,  профессиональную обработку фото- и видеоизображений. Штаб-квартира компании находится в Сиэтле, благодаря представительствам и региональным офисам, клиенты обслуживаются в более, чем 100 странах мира.

Fotobank/Getty Images
Advertology.Ru

24.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация