Интервью

"Прошедший год был очень сложным, но при этом - интересным" - Владимир Рябовол

"Прошедший год был очень сложным, но при этом - интересным" - Владимир Рябовол«Черными» днями петербургской рекламы являются футбольные мачти «Зенита», праздники «Алые паруса» и День города. Об итогах 2007 года, о победах и поражениях петербургских рекламщиков рассказал глава петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол.
 - Подведите, пожалуйста, итоги года. Чего удалось достичь за прошедший год?

- Прошедший год был очень сложным, но при этом - интересным, успешным и позитивным. Сложным он был из-за того, что все мы пытались понять, как должна дальше развиваться наружная реклама в городской среде, каким образом изменять и совершенствовать принципы размещения рекламных конструкций в городе. В этом смысле год стал «переломным» для наружной рекламы города. Год был интересным потому, что любой конструктивный процесс, имеющий выраженную творческую составляющую, способен вывести бизнес на качественно новую ступень развития. Год выдался успешным - нам удалось победить в очень сложном и принципиальном конкурсе по остановочным павильонам, совмещенным с рекламоносителями. И, наконец, позитив года заключается в том, что мы сохранили динамику своего развития и выросли по отношению к году предыдущему на 34,6%.

 - Какие новые услуги и рекламоносители появились в этом году?

- К наиболее заметным событиям прошедшего года я бы отнес наличие договоренностей с акционерами «Первой медиа-компании» о нашем операционном управлении бизнесом транзитной рекламы. Сегмент рекламы на транспорте оценивается нами, как достаточно перспективное направление с большим потенциалом развития.

 - Приняли ли вы участие в новогоднем украшении города?

- В этом году нами было установлено 18 двадцатиметровых елей в рамках конкурса, проведенного Городским центром размещения рекламы. Кроме того, за счет собственных средств компании, на безвозмездной основе, нами было размещено 136 новогодних гирлянд. Сопричастность празднику и хорошему позитивному настроению, которое удалось создать усилиями ГЦРР и целого ряда компаний в городе, вызывает просто человеческое удовлетворение.

 - Много ли в этом году случаев вандализма по отношению к елкам? Опишите их.

- Этот год был удачным и в этом смысле. Серьезных случаев вандализма по нашим конструкциям практически не было.

 - Назовите самый страшный день в жизни наружной рекламы Петербурга в 2007 году? Возможно, день чемпионства «Зенита»?

- Я бы не называл этот день «страшным», тем более - для всей наружной рекламы. Он оказался крайне неприятным для малых форматов. Победы нашей всеми любимой футбольной команды, к сожалению, очень часто оборачиваются «поражением» для городского имущества или имущества частных компаний. Несмотря на то, что я сам являюсь большим поклонником нашего футбольного клуба, мне, просто как жителю нашего прекрасного города, непонятен такой выход эмоций. Нельзя радоваться, нанося ущерб среде, которую мы все хотим сделать светлее, чище и комфортнее для каждого жителя. Пока, к сожалению, внутренний уровень культуры определенной части наших граждан низок. Он позволяет бить стекла остановочных павильонов, информационных и рекламных тумб, витрин магазинов и даже автомобилей.

 - Какие массовые праздники наиболее опасны для наружной рекламы?

- На самом деле, все массовые. Проблемы были во время праздника «Алые паруса» и в День города. Мне непонятно, почему потрясающие, иногда уникальные по своей красоте, позитиву и доброте городские события зачастую приводят к такому выходу агрессивных эмоций. Мне кажется, нам всем нужно учиться чуть больше ценить и любить наш замечательный город, стараться сделать все возможное, чтобы потом не было стыдно за то, что мы оставим своим детям в наследство. Да их самих в том же духе надо воспитывать.

- Расскажите, пожалуйста, о ваших взаимоотношениях с ГЦРР.

- Нормальные, рабочие, конструктивные отношения. Сегодня ГЦРР представляет собой не просто профессиональный коллектив, честно и добросовестно решающий очень не простые задачи в области наружной рекламы. Это функционально хорошо отлаженный механизм, через который успешно реализуются все инициативы городского правительства, направленные на создание в городе благоприятной визуальной среды, соответствие его облика высочайшим европейским стандартам, пополнение городского бюджета.

- В апреле этого года Смольный начал демонтаж крупноформатных рекламоносителей на Московском и Лиговском проспектах, а также в историческом центре города. Ряд операторов рынка наружной рекламы оказались недовольны таким решением и обратились в арбитражный суд с исками к городскому правительству. На сегодня конфликт исчерпан? Вы согласились с доводами Смольного?


- Нами никогда не опротестовывалась политика, направленная на совершенствование принципов размещения рекламных конструкций, их соответствие облику города, гармонии с городской средой. Нет сомнений в том, что в этой области не все совершенно, и многое предстоит еще сделать. Все это время мы старались найти максимально корректный, лежащий, прежде всего, в правовом поле механизм преобразований, учитывающий интересы всех участвующих в процессе сторон. Это было непросто. Но главный итог прошедшего года в том, что механизм найден и уже начинает работать.

- Каковы планы компании на следующий год?


- Эпоха количественного роста осталась позади. Все планы этого года ориентированы на качественное развитие - это вывод новых высокотехнологичных продуктов, создание красивых имиджевых проектов, совершенствование клиентского сервиса. Вообще, вперед загадывать не люблю. Куда как приятней говорить об уже состоявшихся проектах и достигнутых результатах.
Филипп Мостоцкий
ИА «Росбалт-Петербург»

24.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация