Интервью

"В ближайшие годы нас ждет переход на качественно новое телевидение" - Михаил Кристев

"В ближайшие годы нас ждет переход на качественно новое телевидение" - Михаил Кристев

Компания Cisco в наступившем году планирует сконцентрироваться на региональном развитии, а также дальнейшем расширении спектра решений в таких перспективных областях, как унифицированные коммуникации, системы хранения данных и цифровое телевидение.

Директор по развитию бизнеса и заместитель генерального директора ООО «Сиско системс» МИХАИЛ КРИСТЕВ рассказал о планах компании на текущий год корреспонденту «КС« ИГОРЮ МЕЛЬНИКУ. 

- Около года назад проходила информация о том, что Cisco может стать одним из резидентов Томской особой экономической зоны (ОЭЗ), не изменились ли ваши планы?

- Резидентами не стали, однако с Томской областью нас многое объединяет. Мы тесно работаем с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ), и уже наметилось несколько направлений работы, где Cisco может использовать свой потенциал. К примеру, на базе наших специализированных решений мы можем осуществлять помощь РосОЭЗ и правительству РФ в создании информационной инфраструктуры для особых экономических зон. Ведь арендаторам для успешной работы нужны хорошие условия по информационному обеспечению.

Для того чтобы понять, как именно мы можем участвовать в сибирских ОЭЗ, нам нужно знать их специализацию - только тогда мы сможем предложить свои решения и технологии. В частности, в Тюмени у нас уже есть взаимодействие с местными компаниями по решениям для нефтегазового сектора.

- Какие еще планы по региональному развитию?

- Cisco развивает направление дистанционного обучения и сетевого образования. В течение ближайших двух лет перед нами стоит задача увеличить число наших академий, доведя их до 500 (сейчас их 100). Академии, как правило, мы формируем на базе вузов, но будем делать это и в школах. В академиях преподаются курсы по базовым знаниям в сфере информационных технологий, а также более углубленные - по сетевым технологиям.

Что касается нашего присутствия в регионах, то мы планируем расширять сеть офисов. В Новосибирске такой офис уже работает. В течение этого года появится еще семь офисов - в Хабаровске, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Тюмени и Нижнем Новгороде.

Не менее важно присутствие наших продавцов и инженеров, специалистов по развитию, поскольку сервис от Cisco должен быть максимально ближе к клиентам. У нас есть сервисная программа, в рамках которой замена выведенного из строя оборудования производится в течение четырех часов. Поэтому мы строим склады запчастей практически в каждом крупном городе. В идеале в каждом таком городе должны быть склад запчастей, квалифицированный собственный персонал и квалифицированные партнеры.

- Каковы наиболее важные для Cisco направления развития бизнеса?

- Географически - Москва и регионы. Причем фокус все больше смещается именно на региональное развитие, что в принципе характерно сегодня для многих вендоров.

Если говорить о заказчиках, то наиболее быстрые темпы роста закупок демонстрирует сектор SMB, существенную роль в этом играет то, что мы запустили специальную программу финансирования сделок с нулевой процентной ставкой. Данная программа начинала действовать только для клиентов в Москве, однако теперь мы расширили ее и на регионы, в том числе и на Сибирь.

Впрочем, предприятия Enterprise-сектора не отстают и продолжают занимать существенную долю в нашем бизнесе. Доля SMB пока меньше 5%. Исторически Cisco начинала работать именно с крупного сегмента, а также с госсектора и операторов связи. Решения для SMB-клиентов появились сравнительно недавно благодаря покупке Linksys и частично с помощью собственных разработок.

Если говорить о технологической составляющей развития, то серьезные ожидания в ближайшей перспективе мы связываем с развитием цифрового телевидения. В ближайшие годы нас ждет переход на качественно новое ТВ, намного более интерактивное, с большим выбором каналов и дополнительных сервисов. Такой прорыв невозможен без перехода к более совершенным технологиям в инфраструктуре. Со своей стороны мы предоставляем решение, в котором есть компоненты как для оператора, так и абонентские устройства для конечных пользователей, которые могут включаться как в кабельные каналы, так и в IP-каналы.

Мы уже начали активно работать с крупнейшими операторами кабельного ТВ в России и видим большую заинтересованность с их стороны, мы обсуждаем с ними достаточно крупные проекты, которые будут реализованы уже в этом году. Один из крупных партнеров в этом направлении - «Комкор-ТВ», с которым мы уже давно работаем и будем развивать наше сотрудничество.

- Какие доли занимают различные направления в вашем бизнесе?

- Помимо продаж нашего основного продукта - сетевого оборудования, мы начинаем наращивать долю решений для унифицированных коммуникаций (общение по IP-сетям с помощью не только голоса, но и видео, а также интеграция с бизнес-приложениями). Сегодня в наших продажах продукция, связанная с унифицированными коммуникациями, занимает около 10%. Столько же приходится и на направление информационной безопасности, сейчас мы также активно его развиваем.

Мы работаем на рынке систем хранения данных - совместно с другими вендорами, такими как EMC, Нewlett-Packard, Hitachi, IBM, мы сотрудничаем в области построения целостных центров обработки данных (ЦОД). Перечисленные компании предоставляют свои решения в сфере хранилищ данных и серверов, а мы - свою инфраструктуру - специализированные коммутаторы fibre-channel, iSCSI.

Также мы активно работаем и на рынке беспроводных решений в стандарте 802.11. В России мы наблюдаем серьезный интерес к данным решениям со стороны всех наших заказчиков. Помимо обычных точек доступа Wi-Fi, мы предлагаем своим клиентам технологию Wireless Mesh, которая позволяет осуществлять беспрепятственный роуминг между хотспотами. Эта технология активно используется операторами для покрытия беспроводной широкополосной связью больших территорий - поселков, городков и районов. В России сейчас идет несколько пилотных проектов, и через полгода мы о них расскажем.

- Каково соотношение госсектора и коммерческих структур среди ваших заказчиков?

- Пока лидирует корпоративный сегмент. Вообще, в России сложно разделить - среди наших заказчиков есть чистые госкомпании, есть предприятия с той или иной частью долей участия государства. Государственные предприятия закупают гораздо больше, чем органы власти.

Игорь МЕЛЬНИК
Континент Сибирь

23.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация