Интервью

"Резонансное явление не может оказаться вне поля зрения медиа" - Максим Лазебник

"Резонансное явление не может оказаться вне поля зрения медиа" - Максим Лазебник

Директор Всеукраинской рекламной коалиции - о явлении рекламы и общих проектах с Киевским медиа-холдингом

Киевский медиа-холдинг и Всеукраинская рекламная коалиция заключают меморандум о сотрудничестве. Директор Коалиции Максим Лазебник займет должность редактора рубрики медиа в СМИ Киевского медиа-холдинга. Об идеях и новых проектах он рассказал "Хрещатику".

- Вы уже работали с другими медиа, но почему теперь избрали именно Киевский медиа-холдинг?

- Это не секрет. У меня было несколько рассуждений на этот счет. Во-первых, имел определенные договоренности с Казбеком Бектурсуновым, с которым мы знакомы по предыдущей работе. К слову, бизнес, особенно рекламный, полностью завязан на личностях. С другой стороны, мы все киевляне и живем в столице. Поэтому как индустриалы рекламы мы, я имею в виду Коалицию, хотим, чтобы нас слышали и киевляне, и городские чиновники. Последние, по моему мнению, просто обязаны читать газету "Хрещатик". Третий аспект таков: в последнее время Киевский медиа-холдинг достаточно динамически развивается по разным направлениям, о нем заговорили, поэтому это для нас замечательный партнер. При этом мы не будем интегрированы в политику, что для нас очень важно. Рекламная коалиция просто будет иметь рупор и аудиторию из чиновников и киевлян.

- Каким вы видите сотрудничество с Киевским медиахолдингом и вас как директора Всеукраинской рекламной коалиции?

- Как я отметил, Коалиция получает рупор, а холдинг - профессионалов. Вообще, если бы я был редактором определенного медийного канала, я бы привлекал максимум экспертов именно от индустриальных ассоциаций. Ведь кто, как не они, могут, возможно, больше рассказать об инсайдерских тонкостях!

- Какие ваши ближайшие планы? Задумали ли воплощение определенных проектов?

- Так, у нас есть проекты. Прежде всего, они касаются Киевского международного фестиваля рекламы, но о них мы поговорим отдельно. Думаю, открытие фестиваля будет за Киевским медиа-холдингом: дирекция поручит ему принять гостей и, собственно, открыть его. Телеканал "Киев" будет вести репортажи, приглашать участников события в эфир. Кроме того, покажут репортажи с церемонии награждения. Хотя ближайшие главные проекты связаны с фестивалем рекламы, мы будем проводить разнообразные исследования и рейтинги и в печатных медиа. Когда говорить о планах в перспективе, то, возможно, появится отдельная передача о рекламе на "Киеве".

- Какое в настоящее время место рекламы в обществе?

- Реклама как социальное явление касается жизни абсолютно каждого человека. И не всегда люди адекватно на нее реагируют и понимают, что это, собственно, такое. Для многих рядовых граждан, то есть непрофессионалов отрасли, реклама является чем-то инородным. Она вмешивается в жизнь надоедливым щитом на любимой клумбе, надоедливыми блоками в телевизоре, перебивками на радио или картинками, прикрепленными к счетам, которые нужно оплатить. Все это, скорее, плохо, ведь вызывает отторжение и неприятие, а не какую-то любовь. Нужно объяснить людям, что такое реклама. Чтобы хотя бы читатели "Хрещатика" начали относиться к ней терпеливее. Для этого нам нужен такой себе рупор для информирования широких масс и объяснения необходимости и сути той или той рекламы.

- То есть вы научите уживаться с рекламой?

- Да. В настоящее время не стоит вопрос о том, чтобы не смотреть телевизор или не читать прессу с рекламой. Ведь в этом случае стоило бы не смотреть и не читать вообще. Мы говорим о том, что каждый должен понимать: без рекламы теперь, к счастью, или, к сожалению, уже не прожить. Это что-то неминуемое. Когда это стало объективным фактом, нужно знать, как с ним вести себя. Рекламная индустрия нуждается в рупоре, обращенном к рядовым гражданам. Когда определено социальное явление, к тому же достаточно резонансное, обсуждаемое и влиятельное, оно не может не оказаться в центре внимания газеты или любого другого медиа. Лучше рассказать об этом профессионально. Поэтому мы и объединим усилия с Киевским медиа-холдингом.

- Каким образом вы будете приучать людей адекватно относиться к рекламе?

- В развитых рекламных обществах, в частности американском, понимание жанра рекламы воспринято "с молоком матери". И люди относятся к ней соответственно, обращая внимание на жанровость. У нас пока еще не всегда это осознают из-за малого срока жизни в конкурентном обществе, где превалируют рекламные предложения. Люди плохо фильтруют рекламу, а, кроме того, у нас рекламодатели еще не до конца образованы, чтобы адекватно разговаривать с целевой аудиторией. Случаются и случаи недобросовестной рекламы. Общество, как минимум, должно поддавать остракизму такие факты. Мы в большей степени на стороне контролеров именно потому, что общество нужно приучать к хорошему в рекламе.

Наталья МОДЕНОВА
Хрещатик

18.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкаРРРРвЂвРІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“Р В Р’В Р В Р РЏ промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. ИсСвЂСвРРвРвР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР РЋР вЂљР В РЎвЂ˜Р РЋР РЏ, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорРВРвЂв„СРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚˜Р РЋРІР‚љР ВµР В»РЎРЉР Р…ые смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалаРРРВРВ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“РѓРЎРЉ Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века Р В Р’РРРВ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р’ РІР‚љР В Р’°Р В·Р С˜РЎвЂ№Р В»Р С•РЎРѓРЎРЉ Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые РјРѕРТвРвЂСвРВ Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р’µР В»РЎРЉР ВµРЎР‚С‹ молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресСРРвЂв„ССвЂС” РЎвЂњ-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художниРВРвЂввЂС›РЎС›Р В Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚ќР В РЎвЂўР В Р вЂ -авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация