"Емкость доступных рекламных площадок будет заметно превышать объем денег" - Михаил Гетманов

- Какие значимые события/проекты для вашей компании в 2007 году вы могли бы выделить?
Заключение соглашения с Nokia по продаже в России рекламы на мобильных площадках Nokia Ad Business. Рекламные кампании, проведенные в частности на nokia.mobi, имели очень большой коэффициент отклика (CTR), который в некоторых случаях превышал 20%.
- Какие значимые события в целом для отрасли в 2007 году вы могли бы отметить?
Все три крупнейших российских мобильных оператора запустили пилотные проекты в области мобильной рекламы. Крупнейшие рекламные агентства начали продвигать мобильную рекламу своим клиентам.
- Каковы ваши прогнозы относительно развития отрасли в 2008 году?
Емкость доступных рекламных площадок будет заметно превышать объем денег, которые рекламодатели будут готовы принести в мобильную среду. До конца года для рекламы будут на практике использоваться около пяти-шести разных видов мобильных каналов. Объем рынка мобильной рекламы в денежном выражении составит 3-5 млн. долларов. Будет появляться все больше и больше мобильных сервисов, изначально рассчитанных на рекламную бизнес-модель.
- Каковы планы вашей компании на 2008 год?
Укрепить позиции компании в качестве ведущего селлера рекламы в мобильных каналах. Освоить рекламные возможности нескольких новых мобильных каналов. Максимально облегчить рекламодателям и агентствам использование мобильной рекламы в психологическом и технологическом плане.
09.01.2008
Комментарии
Написать комментарий