BTL

Звери в клетке

Звери в клеткеНа сегодняшний день потребитель уже «перекормлен» стандартными форматами рекламы, и experiential marketing является едва ли не лучшим способом необычно преподнести бренд. Что же такое experiential marketing?

Иногда его называют customer-experience marketing, или «маркетинг опыта потребителей», чтобы лучше отразить суть. Ведь задача experiential marketing - создать эмоциональную связь между брендом и потребителем, то есть выйти за рамки традиционных «свойств и преимуществ».

Проще говоря, experiential marketing заставляет потенциального покупателя испытать определенные чувства. Либо приятные, либо, наоборот, негативные. Ведь это прямое взаимодействие бренда и человека. И такой опыт общения создает более прочные отношения.

Идея Nissan

Данная рекламная кампания является логическим продолжением телевизионной рекламы Nissan, где машины превращаются в разных животных, в зависимости от местности, по которой едет автомобиль. Ее цель - убедить людей, что по городу эти машины, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Nissan Navara и Nissan Patrol, ездят ничуть не хуже, чем по пересеченной местности.

Посмотреть ролик "Animal 1" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Animal 2" (1 Мб)
Скачать ролик


Согласно метафоре, автомобили 4x4 олицетворяют настоящих хищников: они такие же сильные, быстрые, мощные и маневренные. И укротить их сможет только тот, кто обладает такими же качествами. Именно поэтому было принято решение «загнать» таких «хищников» в клетки.

Машины в клетке

В октябре в Москве появились четыре клетки с необычными животными - Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Nissan Navara и Nissan Patrol. Клетки были расположены на Новом и Старом Арбате, на Пушкинской площади и Земляном Валу. На каждой из них были надписи, как в зоопарке - «Не кормить животных» и рассказ о «звере», который сидит в клетке.


Одновременно с клетками стали появляться и сообщения в СМИ о необычной акции Nissan. Ведь ничего подобного на улицах Москвы еще не было.

А 13 октября был организован флешмоб - группа молодых людей решила «покормить» «животных», положив в клетку фрукты. Активисты не побоялись предупреждающих надписей и угрожающего рева, который доносился из клетки, а также плохой погоды.

После того как «хищников» «накормили», 14 октября машины исчезли. Остались только пустые клетки со взломанными прутьями и табличка с надписью «Внимание: Разыскивается!» и «Зверь На Свободе!» с подробным описанием «сбежавших хищников». На сайте кампании было помещено объявление о розыске «беглецов», а также объявлен сезон «охоты».



Посмотреть ролик "Cages" (3.7 Мб)
Скачать ролик


Результат

Сильные стороны кампании:
- оригинальная демонстрация продукта,
- интересные объявления,
- поддержка всех четырех моделей,
- появление сообщений в различных медиа,
- внимание потенциальных покупателей.

Сложности в процессе реализации проекта:
- плохая погода,
- дорогая аренда мест,
- длительный процесс получения разрешений на проведение акции у властей,
- очень короткий период проведения кампании.

Вывод

Рекламная кампания рассчитана на долгосрочные перспективы. Она должна поддержать имидж полноприводных автомобилей модельного ряда Nissan, чтобы оригинальным образом выделить их на фоне конкурентов. Особенно это актуально в начале зимы, когда внедорожники особенно востребованы. Такие акции - новинка в России, что дает Nissan огромное преимущество  как одной из первых компаний, решившихся на проведение такого рода рекламной кампании.

Инга Иванова
Advertology.Ru

26.12.2007

на печать


Комментарии

kry
26.12.2007 17:09 | сообщение #1
 

Ролики у них, просто загляденье

kry
28.12.2007 8:00 | сообщение #2
 

ребята думают головой!

гостья
28.12.2007 12:10 | сообщение #3
 

Изумительно.

cult
28.12.2007 14:32 | сообщение #4
 

Сейчас и BTL-то уже перестает справляться с задачами. Даешь ambient!

ЦА-дура, Креатор-молодец!
28.12.2007 15:52 | сообщение #5
 

cult писал(а):
Сейчас и BTL-то уже перестает справляться с задачами. Даешь ambient!



вона как! а что раньше в Питере и Москве на такое велись?

Ролики интересные - но сабж дурацкий заложен - ну, не будем считать креаторов дураками! им виднее уровень своей ЦА!

soap
17.09.2008 18:19 | сообщение #6
 

имхо отличная реклама.
если в этом отчете и можно втулить слово "дурацкий", то только рядом со словом "власть". как парковать те же pathfinder'ы на тротуаре, так это ниче, можно. А как рекламу забацать, так нет, нельзя.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация