Новости

Москомархитектура намерена добиться статуса контролера наружной рекламы

Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин подписал приказ "Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории Москвы". Согласно документу, проекты большинства рекламных носителей должны утверждаться художественным советом Москомархитектуры.
Цель чиновников - облагородить вид исторической застройки. Правда, заодно среди подлежащих контролю объектов числятся МКАД и Третье транспортное кольцо.

Москомархитектура не впервые пытается приобщиться к регулированию рекламной отрасли, но до сих пор терпела неудачу. "Для нас руководством к действию являются распоряжения комитета рекламы, а Москомархитектура не обладает полномочиями давать какие-либо указания операторам", - заявил топ-менеджер одного из лидеров рынка, по понятным причинам пожелавший остаться неназванным. На этот раз, как уверяет заместитель председателя московского комитета рекламы Александр Менчук, положения нового приказа согласованы с его ведомством - но официальных бумаг участники рынка пока не получали.

Если очередная попытка окажется удачной, рекламную индустрию ожидает серьезный стресс. "Есть опасность, что будет услышано мнение только одной стороны - той, для которой архитектура это все, а остальные вещи, связанные с жизнью города, отходят на второй план", - считает генеральный директор маркетингового агентства "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин. Дело в том, что уже сейчас многие эксперты и инвесторы говорят о вероятной скорой стагнации рынка. "Бизнес наружной рекламы находится на пике, и его рост скоро закончится, - говорит глава одной из крупнейших российских инвестиционных компаний.- Сейчас самое время эти компании продавать". И любое препятствие - например, затруднение согласований или демонтаж "некрасивых" конструкций - может серьезно повредить инвестиционным планам лидеров рынка. Конструкции на основных магистралях и в центральной части города приносят операторам основной доход.

Впрочем, участники рынка, скорее всего, справятся с проблемой еще одного согласования. Правда, в этом случае, по мнению Андрея Березкина, довольно расплывчатые положения приказа главы Москомархитектуры могут стать почвой для коррупции.
Екатерина Трофимова, Даниил Желобанов
Секрет фирмы

30.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация