Новости

"Перекресток" занялся прессой

"Перекресток" занялся прессой

Как стало известно, в следующем году "Перекресток" может самостоятельно заняться продвижением изданий, продающихся в магазинах сети. В результате, по подсчетам участников рынка, дистрибьюторы, сотрудничающие с "Перекрестком", лишатся 30% своего дохода.

О новых условиях работы с прессой в сетях "Перекресток" и "Пятерочка" РБК daily рассказал начальник управления по закупкам медиа "X5 Ритейл Групп" Тимофей Куликов. По его словам, управление было создано в сентябре, когда решено было выделить медиа в отдельное направление. "Сейчас мы занимаемся проверкой работы дистрибьюторов, контролируем вхождение новых изданий в сеть и их размещение", - поясняет г-н Куликов. Также, по его словам, компания формирует новую концепцию работы с дистрибьюторами и издателями. Первый вариант - создание такой структуры, как "Ритейлмедиагруп" (дистрибьютор прессы в сети "Седьмой континент". - РБК daily). "Но в этом случае придется увеличить затраты на мерчендайзеров и логистику", - оговаривается г-н Куликов. Второй вариант, по его словам, - оставить мерчендайзинг и логистику дистрибьюторам, которые будут получать доход от товарооборота, а продвижение товара достанется сетям. В этом случае, говорит г-н Куликов, "исчезнет непонимание между издателями и сетью": "Бывает, например, что дистрибьютор некорректно транслирует условия сети издателям и наоборот". По словам г-на Куликова, его компания рассматривает вариант и просто усиления контроля за дистрибьютерами.

Сейчас в сети "Перекресток" работают три дистрибьютора - "Центр дистрибуции прессы" (ЦДП), "Экспресс Медиа Маркет" и "Спорт-Принт". По словам гендиректора "Спорт-Принт" Антона Агеева, продвижение изданий приносит его компании около трети дохода от работы в сети. "Если нам оставят только логистику, единственный путь компенсировать расходы - увеличить цену изданий в рознице примерно на 10-15%", - говорит он. Председатель совета директоров "Экспресс Медиа Маркет" Владимир Каспаров отмечает, что сейчас сеть получает значительную часть рекламных доходов дистрибьютора. "Если они возьмут все продвижение на себя, нам не хватит существующей наценки, чтобы компенсировать затраты", - сетует он. Гендиректор ЦДП Игорь Швец надеется, что сеть компенсирует дистрибьюторам потерю доходов от продвижения товара: "Скорее всего, сеть заключит с нами новый договор, по которому будет больше платить за логистику". Менее оптимистична директор по распространению ИД Independent Media Любовь Бабичева: "Думаю, дистрибьюторы и сеть не договорятся. "Перекресток" вряд ли уступит часть своей наценки на продукцию дистрибьютору, чтобы компенсировать его затраты".

Издатели опасаются, что сокращение функций дистрибьюторов приведет к тому, что "Перекресток" начнет формировать ассортиментную политику, без учета интересов издателей. "Сейчас значительная часть доходов просто не доходит до сети. Они хотят выстроить более понятные отношения с издателями и получать деньги за все услуги, которые они могут предоставить. Конечно, в таких условиях дистрибьюторы теряют и свою значимость, и часть доходов", - рассуждает топ-менеджер крупного ИД. А коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков опасается, что новый вариант работы может привести к очередным повышениям цен за присутствие в сети: "Если издатели не будут участвовать в формировании новой концепции отношений, для нас ничего не изменится. Мы будем заключать с сетью точно такие же невыгодные нам договоры, как те, что мы заключаем сейчас".

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
РБК daily

29.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация