Новости

"Детский мир" с недетскими ценами

"Детский мир" с недетскими ценамиСтарейший российский оператор рынка товаров для детей -- сеть магазинов "Детский мир" решила привлечь в свои магазины новую категорию покупателей. Как стало известно, компания запускает сеть премиальных детских товаров, собираясь потратить на проект $200 млн.
Участники рынка считают, что с дефицитом покупателей новая сеть не столкнется: в России дети такой же показатель статуса, как дорогие машины и коллекционные сумки, поэтому денег на них родители не жалеют.
О новом проекте "Детского мира" Ъ рассказал гендиректор сети Максим Ентяков. По его словам, создать новую сеть, где будут продаваться премиальные детские товары, руководство компании подтолкнул имидж самого "Детского мира". "К нам обращались многие премиальные марки, которые очень хотели сотрудничать с нами, но не хотели продаваться рядом с товарами среднего класса",-- отмечает господин Ентяков. По его словам, первый магазин новой сети (торговая площадь более 3,5 тыс. кв. м) откроется в конце 2007 -- начале 2008 года в здании московского "Дома игрушки" на Большой Якиманке. Если проект окажется удачным, "Детский мир" откроет еще пять-восемь магазинов в городах-миллионниках. Общий объем инвестиций в проект гендиректор "Детского мира" оценил в $200 млн.

ГК "Детский мир" насчитывает 82 супер- и гипермаркетов совокупной торговой площадью более 145 тыс. кв. м в 42 городах России. Выручка по US GAAP в 2006 году составила $335,3 млн. Основной акционер -- АФК "Система".

"Ни одна отрасль сейчас не развивается так активно, как рынок детских товаров",-- оптимистичен председатель совета директоров сети Small People (совладельцы сети -- известные телеведущие Татьяна Лазарева и Михаил Шац) Владислав Захарян. Он приводит данные маркетингового агентства Discovery Research Group, согласно которым премиальный сегмент одежного рынка составлял в 2006 году $3 млрд, 20% из которых приходилось на сегмент детской премиальной одежды. Рост этого сегмента, по оценке господина Захаряна, составляет не менее 25% в год. "Покупатели из России -- одни из самых любимых клиентов люксовых марок. Россия лидирует по количеству купленных люксовых машин, элитной недвижимости, а уж на детях родители экономить точно не будут",-- отмечает господин Захарян.

С ним согласна и руководитель направления "Детская одежда" компании Bosco di Ciliegi Лемара Марзагарова. По ее оценке, рынок премиальных детских товаров (от $100 за изделие) -- один из самых развивающихся. Интерес к рынку люксовой одежды для детей, по словам госпожи Марзагаровой, доказывает и то, что между основными игроками -- самим Bosco, детским отделом ЦУМа, специализированными сетями "Даниэль" и "Нежный возраст" -- сейчас идет борьба за право эксклюзивно представлять детские линии известных брэндов: Blumarine, Roberto Cavalli, Burberry, Chloe.

Детский маркетинг нацелен не на самих детей, а их молодых мам, которые уже привыкли покупать товары класса люкс для себя и с удовольствием делают это и для детей, говорят ритейлеры. Для этой аудитории "Детский мир" собирается создать новый брэнд, над которым, по словам Максима Ентякова, сейчас работает "брэндинговое агентство". А в оформлении нового магазина господин Ентяков обещает использовать "оригинальные люстры из муранского стекла, изумруды, сапфиры и рубины размером с футбольный мяч".
Анна Ъ-Рябова, Инна Ъ-Ерохина
КоммерсантЪ

29.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация