Новости

Пермским антимонопольщикам не понравилась реклама "пикаперов"

Пермским антимонопольщикам не понравилась реклама "пикаперов". В УФАС прошло заседание экспертного Совета по рекламе.
Помимо вопросов, касающихся рекламы услуг кредитования, была затронута тема "Русской модели эффективного соблазнения" (РМЭС). Их рекламные плакаты признаны некорректными. В УФАС отмечают, что в рекламе "пикаперов" прослеживается потребительское отношение к женскому полу. В РМЭС отказываются комментировать данное событие и интересуются, что такое УФАС.

Pick up ("пикап") – это умение общаться с противоположным полом, используя эффективные психологические и коммуникативные методики.

"Русская модель эффективного соблазнения" (РМЭС) – официальная организация российского "пикапа". Имеет представительства во многих городах России. С мая 2002 года искусством соблазнения заинтересовалось более пяти тысяч человек в Москве, Санкт-Петербурге, Франкфурте-на-Майне, Телль-Авиве, Киеве, Воронеже, Саратове, Владивостоке, Тольятти и других городах.

В Пермском УФАС в четверг, 25 октября, прошло заседание экспертного Совета по применению законодательства о рекламе. В состав Совета входят представители Торгово-промышленной палаты, некоммерческой организации "Пермская ассоциация профессионалов информационных технологий". Также членами Совета являются работники Пермского государственного университета и Пермского государственного института искусства и культуры. По словам заместителя руководителя УФАС России по Пермскому краю Марины Кудрявцевой, экспертный совет собирается по мере необходимости. "К нам поступают устные и письменные обращения от граждан Перми. Часто они касаются вопросов этики", – отметила г-жа Кудрявцева.

Реклама "РМЭС – первый в России тренинг по соблазнению" была признана некорректной. На плакатах был текст следующего содержания: "Уникальный тренинг, развивающий навыки, которые делают соблазнение женщин приятным и эффективным, а отношения с женщинами гармоничными и приносящими еще больше удовольствия". Данная реклама признана Советом не соответствующей морально-этическим нормам, поскольку в тексте прослеживается явная асимметрия между полами, потребительское отношение к женскому полу. Текст указанной рекламы требует корректировки.

Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Пермском УФАС России. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются антимонопольщикам для учета при принятии решений о соответствии рекламы требованиям законодательства РФ о рекламе. По словам г-жи Кудрявцевой, УФАС прислушивается к мнению специалистов. "В ближайшее время мы возбудим дело по факту некорректной рекламы РМЭС", – заявила Марина Кудрявцева.

Представитель РМЭС в Перми узнал о сложившейся ситуации от корреспондента 59.ru. От комментариев "пикапер" отказался, объяснив это тем, что не уполномочен их давать. В московском отделении РМЭС долго интересовались, что же такое УФАС и чем он занимается. А после небольших пояснений на правах анонимности высказали свою точку зрения. "В этой рекламе не прослеживается потребительского отношения к женщине. Но все же это проблемы Перми. У нас в Москве, к счастью, ничего подобного не было", – замечает собеседник.

На это г-жа Кудрявцева добавила: "Нам самим интересно, был ли в этой рекламе факт потребительского отношения к женщине. Вот дело возбудим, и РМЭС узнают о нас".

Специалист по бизнесу и финансам социологического агентства "СВОИ" Алексей Мезрин склоняется к мысли, что здесь нет никакого потребительского отношения к женскому полу. "Я не вижу в этом ничего такого, что могло бы противоречить морально-этическим нормам. К тому же у нас в стране активно пропагандируется мысль, что отношения должны быть гармоничными. Скорее всего, юристы найдут, к чему привязаться в этой рекламе, работа у них такая", – считает аналитик.

По мнению адвоката Марианны Буравлевой, такой лозунг никоим образом не унижает честь и достоинство женщины. "Наша судебная практика говорит, что честь и достоинство унижены в том случае, если задета личность. Если есть вред здоровью. А этот лозунг не будет считаться унижающим", – замечает юрист.

Александр БАКЛАНОВ
59.ru

29.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация