AdWords и AdSense удивляют
Накануне Google сообщил сразу о двух нововведениях в своих системах контекстной рекламы AdWords (для рекламодателей) и AdSense (для издателей). Во-первых, компания представил новую страницу анализа ключевых слов в консоли AdWords.
На данной странице все рекламодатели могут посмотреть, как оценивается слово по трех-бальной шкале ("great"/"ok"/"poor"), почему те или иные слова имеют именно такую оценку, а также узнать способы повышения качества отдельных объявлений. Этот сервис стал своего рода следующим этапом совершенствования показателя качества для рекламных объявлений, который был введен Google некоторое время назад, представив рекламодателям наиболее прозрачный механизм оценки собственных объявлений.
Напомним, до введения данной системы оценки, рекламодатель мог повысить рейтинг собственного объявления, делая более высокие рекламные ставки. После ее введения система учитывает отдельные ключевые слова, историю кликабельности, релевантность объявлений и многое другое.
Во-вторых, для издателей Google AdSense служба поддержки анонсировала новую функцию интерфейса.
Теперь все объявления, которые создаются рекламодателем, будут сохранены в виде кода. Для того чтобы поменять вид рекламных объявлений, этот код не придется менять вручную. Цвет, форма и многие другие характеристики могут быть изменены непосредственно из интерфейса в несколько кликов мыши. Выбранные параметры будут применены к группам объявлений одновременно.
29.10.2007
Комментарии
Написать комментарий