Новости

"Мираторг" подогреет рынок замороженных продуктов

Руководство агропромышленного холдинга "Мираторг" заявило о начале программы экспансии в ЮФО. По утверждению генерального директора АПХ Александра Никитина, в декабре в Ростове-на-Дону планируется открыть региональное представительство компании, которому будет поставлена задача занять лидирующие позиции по продажам в сегментах охлажденного и замороженного мяса, полуфабрикатов и замороженных овощей.

Эксперты считают, что основным препятствием для экспансии "Мираторга" может стать позиция региональных властей, которые активно поддерживают локальных игроков.

Как сообщили "Ъ" в компании, ростовское представительство будет открыто в начале декабря. По словам руководителя департамента по работе с сетевыми клиентами "Мираторга" Евгения Дивенко, Ростов-на-Дону - перспективный город для развития дистрибуции продуктов компании, так как покупательная способность его населения быстро растет и в городе имеется вся необходимая для деятельности представительства логистическая инфраструктура. Он отметил, что "Мираторг" также планирует развивать дистрибуцию всего ассортиментного портфеля холдинга в крупнейших городах округа (Краснодар, Ставрополь, Волгоград). На продвижение брэндов руководством запланировано потратить порядка $2 млн.

Пресс-секретарь компании Илья Новохатский уточнил, что в настоящее время агрохолдинг преимущественно осуществляет поставки в Центральный регион России и Калининградскую область, но, учитывая наращивание собственных объемов производства, планомерно увеличивает свое присутствие и в регионах. В частности, в октябре аналогичное представительство уже было открыто в Екатеринбурге, ростовское станет вторым.

Генеральный директор компании Александр Никитин считает, что открытие представительства агрохолдинга в донской столице позволит ему занять лидирующие позиции в сегментах мясных полуфабрикатов и замороженных овощей. Он ожидает, что уже по итогам 2008 года холдинг войдет в тройку лидеров в сегменте замороженных овощей, а в сегменте мясных полуфабрикатов - в пятерку лидеров.

По мнению генерального директора Института аграрного маркетинга Елены Тюриной, продвижение "Мираторга" в регионы вписывается в общую стратегию развития мясного рынка: "Мы ожидаем в ближайшее время расширения географии продаж крупных отечественных производителей, так как местные операторы не в силах обеспечить потребности рынка собственной продукцией". Госпожа Тюрина считает, что у "Мираторга" хороший опыт работы с сетями "Пятерочка", "Магнит", "Метро", "Гроссмарт", "Мосмарт", "Перекресток", "О'Кей", "Рамстор", "Патэрсон", "Ашан". - "Ъ"), которым выгодно работать с партнерами, способными обеспечить бесперебойные поставки по гарантированным ценам.

По оценке главы Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина, "Мираторг" сейчас является одной из наиболее активно развивающихся агропромышленных компаний России, и в ближайшие два года может стать крупнейшим отечественным производителем мяса. "Наращивая объемы производства, "Мираторг" вынужден увеличивать и сбыт, отсюда и его интерес к регионам", - считает эксперт. Однако он полагает, что здесь компания может столкнуться с серьезными препятствиями, так как местные власти традиционно активно поддерживают локальных игроков. Эксперт также подчеркнул: "Наш мониторинг показывает, что население в регионах преимущественно отдает предпочтение местной продукции, а не завезенной". Именно это обстоятельство считает решающим генеральный директор УК "Русская свинина" (имеет собственное производство в Ростовской области) Андрей Горбов. Он заметил "Ъ": "В настоящее время компаний, производящих и реализующих охлажденное и замороженное мясо, достаточно много. Но покупатель обычно гораздо больше доверяет местным производителям". К преимуществам местных компаний он также отнес меньшие издержки за счет логистики.

В "Мираторге" пока воздерживаются от комментариев по поводу отмеченных экспертами трудностей. Господин Новохатский лишь сказал: "Мы верим в принципы честной конкуренции, которая выгодна, прежде всего, местным потребителям".

КоммерсантЪ

26.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация