"Аврора" предложила Номос-Банку сделать частью сообщения сам рекламный носитель
- Одним из ключевых направлений в НОМОС-БАНКе является работа с предприятиями и компаниями среднего бизнеса, - говорит вице-президент НОМОС-БАНКа, директор по связям с общественности и рекламе Валерий Зинченко. – Наши программы по финансированию бизнеса отличает индивидуальный подход, своевременное решение финансовых задач клиентов, оперативность в вопросах рассмотрения и предоставления кредитов.
Подчеркнуть эти преимущества было решено через сопоставление графика подготовки и выхода российских деловых изданий с внутренним графиком работ по проведению кредитных сделок в НОМОС-БАНКе. Аудитории предъявлялся четкий факт: пока Вы читаете конкретное рекламное сообщение, здесь и сейчас в НОМОС-БАНКе происходят события, к которым Вы могли бы иметь отношение. Для каждого из задействованных в рекламной кампании изданий (газеты "Коммерсантъ", "Ведомости", журналы "Эксперт", "Финанс реклама", "Финансовый директор", Forbs) разрабатывался эксклюзивный модуль.
- На решение изначально накладывалось множество ограничений, исходящих из специфики как продукта, так и аудитории, - рассказывает креативный директор "Креативного агентства "Аврора" Константин Инин. - В этих условиях мы старались сделать не столько заметное, сколько запоминающееся решение. Конечно, во многом это удалось благодаря наличию у продукта очень четкого бенефита.
Команда "Креативного агентства "Аврора":
Креативный директор:
Артдиректор: Екатерина Асмолова
Копирайтер:
Директор по работе с клиентами: Александр Гомыляев
Команда НОМОС-БАНКа:
Вице-президент, директор Департамента по связям с общественностью и рекламе: Валерий Зинченко
Начальник Управления рекламы: Наталья Солдатова
Advertology.Ru
22.10.2007
Комментарии
Написать комментарий