Новости компаний

Господа зайцы – вы звери!

Господа зайцы – вы звери!

Вечером 12 октября на всех станциях метрополитена газета Metro презентовала своим читательницам новый бесплатный журнал Metro Beauty.

В питерскую подземку отправился сводный отряд всех служб издательского дома Metro: от офис-менеджеров до генерального директора. Голову каждого (и каждой) венчали розовые заячьи ушки, а на груди и спине красовалась надпись "Только для женщин" - поперек специально пошитой розовой униформы. Ещё до появления зайцев на 56 станциях петербургского метрополитена образовались очереди из взволнованных и хорошо одетых женщин и девушек: все хотели поскорее получить первый петербургский бесплатный глянцевый журнал от популярного бренда Metro. Благодаря рекламной кампании "С Metro Beauty возможно всё" за месяц о новом уникальном продукте Metro-Петербург узнали все.

Мужчины тоже заявляли свои права на новый журнал, но непреклонные и улыбчивые зайцы и зайчихи строго ограничивали выдачу глянца сильной половине человечества.  Уступки были исключением, например, сотрудники Metro выдавали  Metro Beauty мужчинам, но только при наличии обручального кольца на пальце или  под обещание отдать Metro Beauty жене или подруге.

 А на станции "Звездная" получал комплименты от женской части Петербурга генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко, тоже распространявший Metro Beauty в этот день. "Какой чудесный зайка!", "Как вам идут ушки!", "Какая прелесть!", - умилялись женщины, глядя на Бориса, протягивая руки за Metro Beauty и уговаривая дать второй экземпляр журнала для подруги, при этом охотно фотографируясь с генеральным директором Metro.

Главный редактор Metro-Петербург Сергей Зелинский и редактор Metro Beauty Наталья Ступакова зажигали в розовых костюмах  на станции "Технологический институт".

- Я почувствовал себя настоящим мачо, - говорит Сергей Зелинский, – ведь за час мне удалось осчастливить около тысячи женщин.

Всего 250 тысяч женщин Петербурга получили из рук розовых зайцев и по совместительству сотрудников Metro долгожданный экземпляр журнала. Следующий номер выйдет 26 октября.

Ни один заяц при распространении не пострадал.

- Запуская Metro Beauty, мы делаем ставку на то, что в Петербурге до сих пор нет глянцевого журнала для женщин, который бы распространялся бесплатно и был бы одновременного массовым и качественным продуктом. Metro Beauty является несомненной находкой для петербургских рекламодателей, позволяющей избегать лишние затраты на рекламу в национальных изданиях, а также увеличить аудиторию за счёт большого, несравнимого с другими изданиями, тиража, - сказал Борис Коношенко.

Бесплатный глянцевый журнал Metro Beauty стал очередным уникальным проектом Metro. Год назад Metro запустило бесплатный телегид Metro TV, который благодаря умелой маркетинговой политике Metro за год стал стабильно развивающимся проектом, творящим чудеса на рынке печатных изданий Петербурга.

Глянцевый журнал Metro Beauty разрабатывали профессионалы из России, Великобритании, Швеции и Чехии. Тестовый экземпляр журнала вышел в августе, были проведены специальные фокус-группы, по итогам которых Metro Beauty получил высокую оценку рекламодателей.

"С Metro Beauty возможно всё", ведь на пути у женской мечты не должно быть никаких преград.

18.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 11:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация