Новости

MediaNet откроет клиентам Белоруссию

MediaNet откроет клиентам БелоруссиюКлиентам столичных агентств, закупающих рекламное время и площади у медиакомпаний, необходимы точечные кампании на региональных рынках.

Как стало известно, интернет-агентство MediaNet, входящее в Group M (принадлежит "Видео Интернешнл" и британскому холдингу WPP), договорилось о партнерстве с фирмами Traffic из Петербурга и M25 из Минска. До сих пор строить региональную сеть решались только крупные агентства, закупающие рекламу во всех медиа, такие как Starcom.

Специализирующееся на закупках рекламы в интернете агентство MediaNet приступило к строительству своей региональной сети, рассказал Ъ директор по развитию бизнеса MediaNet Михаил Смышляев. По его словам, MediaNet уже заключило соглашение о партнерстве с петербургским интернет-агентством Traffic. Оно займется обслуживанием клиентов MediaNet при проведении локальных рекламных кампаний в Петербурге, за что будет ежемесячно отчислять MediaNet фиксированное вознаграждение. Его размер господин Смышляев уточнить отказался. Руководитель Traffic Алексей Куприянов подтвердил Ъ факт партнерства с MediaNet: первым совместным проектом уже стала кампания для "Вымпелкома".

MediaNet заинтересовано в региональных партнерах во всех городах-миллионниках, уверяет Михаил Смышляев. "У местного агентства всегда лучшая экспертиза локального рынка,-- поясняет он.-- Кроме того, в регионах по-прежнему процветают двойные прайс-листы, когда для иногородних клиентов цены намного выше, чем для своих". Выбор конкретных регионов обусловлен прежде всего интересами клиентов. Так, при планировании кампании сразу в нескольких странах СНГ для министерства туризма Турции MediaNet нашло партнера в Минске -- владельца нескольких рекламных агентств Дмитрия Сугако. "Для дальнейшего сотрудничества с MediaNet мы выделили отдельное агентство M25",-- сообщил Ъ господин Сугако.

Агентство MediaNet образовано в феврале 2006 года в ходе реструктуризации входящей в группу "Видео Интернешнл" компании IMHO VI. Сейчас является частью Group M, осуществляя совместные закупки интернет-рекламы для агентств Mediaedge:cia, Maxus и MediaCom (среди клиентов -- "Вымпелком", Nokia, SABMiller, Wrigley). По экспертным оценкам, оборот в 2006 году -- до $25 млн. Весь рынок интернет-рекламы (без контекстных объявлений) в 2006 году достиг $100 млн.

До сих пор о региональной экспансии заявляло лишь медиаагентство Starcom (по оценке RECMA, оборот в 2006 году -- $307 млн), осуществляющее закупки рекламы во всех медиа. Летом оно объявило с партнерстве с петербургской фирмой MediaLink (см. Ъ от 10 июля). Председатель совета директоров Starcom MediaVest Group Сергей Коптев заявлял, что до конца года планирует выйти "по крайней мере в еще один регион".

По оценке гендиректора агентства AdWatch Льва Глейзера, доля рекламных кампаний в регионах в бюджетах клиентов не больше 10% от всех затрат на интернет. Правда, спрос на точечные кампании в отдельных городах с каждым годом растет, признает медиадиректор агентства MediaStars Вера Бондаренко. Наибольший интерес к таким проектам проявляют банки и дилеры, имеющие свои представительства в конкретных городах. "Но мы пока предпочитаем осуществлять закупки рекламы на локальных интернет-ресурсах напрямую из Москвы",-- говорит госпожа Бондаренко.

Сергей Ъ-Соболев
КоммерсантЪ

02.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация