Новости

Воронежские милиционеры проверяют наружную рекламу

Пестрящие над головами растяжки, огромные биллборды и разномастные щиты – создают новый облик Воронежа. Такой Воронеж нравится не всем. Треть всего этого великолепия - вне закона. И то, что приносит прибыль единицам, мешает массам.

Владимир Кобяшев, вице-губернатор Воронежской области: "Многие перетяжки, многие стенды, биллборды мешают жить. Либо загораживают видовое место, либо препятствуют движению транспорта по городу".

Рекламщикам и городским властям они жить помогают. В прошлом году наружка принесла в бюджет Воронежа 54 миллиона рублей. Могло быть и больше – если бы не та самая незаконка. Она существует к обоюдному удовольствию бизнесменов и чиновников. Первым не хочется платить деньги официально, вторым – перетруждаться. В итоге - одни биллборды висят, несмотря на истекший договор, за другие - не платят. Чиновники лишь разводят руками. Особая тема – оформление документов. Раньше на добывание всех нужных бумаг уходило месяца два. Сейчас они лежат по полгода, а то и год.

Юрий Пульвер, генеральный директор рекламного агентства: "Возникает частенько незаконка, потому что люди устают терпеть. Они документы подали, они полгода лежат и рекламу вешают сами по себе. Это уже от бессилия".

Борис Супренок, председатель комитета по земельным отношениям г. Воронежа: "Не хотят люди платить. А у нас нет возможности над каждым поставить полицейского, не угонишься. И правовое обеспечение тоже динамично изменяется".

Власти приготовили для рекламщиков две новости: хорошую и плохую. Первая – уже разработан особый документ – регламент, который ускорит оформление бумаг и получение разрешений. Вторая – стоимость рекламоносителей вырастет.

В мэрии работают над тем, чтобы сделать стоимость рекламы соразмерной. Весь город предлагается поделить на три условных зоны и взимать плату по разным коэффициентам. Один биллборд приносит в городской бюджет 43.000 рублей в год – независимо от месторасположения. Если предложение чиновников пройдет, то например, в центре Воронежа будет стоить уже 80.000 рублей.

Предложение еще должны утвердить депутаты – в октябре, но рекламщики уже прогнозируют обрушение рынка. Тогда наружка просто исчезнет из центра Воронежа – и этот вариант развития событий точно устроит тех, кто за рулем.

voronezh.rfn.ru

01.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация