Procter & Gamble намерена существенно увеличить рекламные затраты в Интернет
Как предполагает Brandrepublic.com, в ходе переговоров FMCG-компания надеется расширить круг рекламных партнеров, по крайней мере, еще на одно агентство. В сентябре прошлого года Procter & Gamble завершила пятимесячный тендер на свой панъевропейский контракт на цифровое рекламное обслуживание. В результате он был поручен Agency.com, LBi и Saatchi & Saatchi Interactive.
Аналитики полагают, что, с одной стороны, рекламодатель хочет сократить общее число обслуживающих его рекламных агентств с целью разработать более оптимальную стратегию рекламы в Интернете, однако, с другой стороны, на следующий месяц уже намечен ряд встреч с различными агентствами, специализирующимися в интерактивном маркетинге.
В связи с растущей популярностью Интернета Procter & Gamble намерена в будущем году существенно увеличить затраты на онлайновый маркетинг. Она уже проводит широкую рекламную кампанию по промоушену в Интернете таких брендов, как Gillette, Pampers и Pringles, но хочет добавить к ним и другие.
Procter & Gamble является крупнейшим рекламодателем в Великобритании и в прошлом году, по данным Nielsen Media Research, вложила в рекламу 179 млн. фунтов (~$358 млн). При этом ее онлайновый рекламный бюджет, по данным журнала Marketing, составил менее 1 млн. фунтов по сравнению с Unilever, которая вложила 1,4 млн. фунтов.
28.09.2007
Комментарии
Написать комментарий