Мужчины заинтересовались косметикой по уходу за кожей
В 2007 году рост объема продаж мужских косметических средств для кожи составил 8,7 %.
Развитые рынки наблюдали еще более высокий рост благодаря целевой аудитории, которую составляли деловые мужчины, чья карьера и успехи во многом зависят от внешности.
В Канаде продажи подскочили до 41,5%, в европейских странах также наблюдался прогресс. Показатели Франции достигли 21,5%, а Италии – 19,3%.
"Мужчины всех возрастов стремятся выглядеть так, чтобы оставаться конкурентоспособным на своей должности", говорит господин МакНулти, менеджер по проектам компании Kline Europe.
В поддержку данной теории говорит тот факт, что повышенным спросом стали пользоваться мужские увлажняющие средства, которые делают кожу более свежей, придает ей молодость и энергию.
Производители уловили тенденцию и выпускают все больше специализированных продуктов для мужчин, включая антивозрастные средства и препараты для борьбы с морщинами.
Исследования показывают, что американские мужчины наиболее озабочены своим внешним видом, сравнивая себя с коллегами. 31% американцев и только 10% европейцев находят полезным уход за телом как средство повышения профессиональной привлекательности.
Так, мужская косметика, которая раньше продавалась только в элитных специализированных магазинах, теперь становится более доступной и встречается как в супермаркетах, так и в аптеках.
27.09.2007
Комментарии
Написать комментарий