Новости

Фастфуд на троих

Фастфуд на троихКомпания "Яркая звезда", мастер-франчайзи американской CKE Restaurants Inc., планирует в ближайшие три года создать в России третью по размеру сеть быстрого питания после McDonald’s и "Ростик’с", открыв 80-90 ресторанов под маркой Carl’s Junior.
Как стало известно РБК daily, для развития сети в России планируется привлечь инвестора, продав ему долю в компании "Яркая звезда". Однако, по мнению участников рынка, концепция сети фастфуд не слишком успешна для российского рынка, поскольку в этом сегменте уже много сильных конкурентов.

Американская компания CKE Restaurants управляет двумя сетями закусочных - Hardee и Carl’s Junior. Последняя была основана в 1941 году и к 2006 году насчитывала более 3 тыс. заведений в США и других странах. В России, в Санкт-Петербурге, работает пять ресторанов под брендом Carl’s Junior. Концепцию сети ее создатели определяют как фастфуд класса премиум. Цены в российских ресторанах Carl’s Junior на 20-25% выше, чем в McDonald’s.

Как рассказал РБК daily Дмитрий Добровольский, партнер компании "Дельта Менеджмент", которая консультирует "Яркую звезду" в поисках инвестора, в течение трех лет планируется открыть 80-90 ресторанов Carl’s Junior в России: в течение года 20 новых ресторанов должно появиться в Санкт-Петербурге, в 2008 году компания начнет осваивать другие города-миллионники, а в 2009 году выйдет на московский рынок. При этом часть ресторанов будет открыта по субфраншизе. По словам представителя акционеров "Яркой звезды" Евгения Михеенко, условия субфраншизы пока не прописаны. На сайте компании CKE Restaurants значится, что франчайзи должен иметь уставный капитал в размере не менее 1 млн долл., а роялти составляет 4% от годовой выручки заведения.

В развитие сети Carl’s Junior "Яркая звезда" намерена инвестировать самостоятельно порядка 300 млн руб., остальные средства должен обеспечить привлеченный инвестор. "В настоящий момент мы рассматриваем различные варианты: инвестировать в развитие сети может как фонд или компания, так и частное лицо", - отметил г-н Михеенко.

"Чтобы открыть 90 ресторанов, понадобится около 700 млн руб.", - подсчитал генеральный директор компании "Теремок - Русские блины" Михаил Гончаров. По его мнению, компания ищет инвестора, который смог бы вложить в проект 400-500 млн руб. и взамен получить определенный пакет акций. "Вряд ли кого-то заинтересует пакет меньше половины, сеть пока еще достаточно небольшая, и как она будет развиваться дальше, сложно предугадать", - поясняет он. По мнению исполнительного директора консалтинговой компании Restcon Анд­рея Петракова, "Яркой звезде" следовало бы довести количество точек Carl’s Junior в России до 10-15, тогда шанс привлечь выгодного инвестора был бы больше.

В настоящее время сегмент фаст­фуда в России является одним из наиболее привлекательных на ресторанном рынке - в год он прибавляет 25-30%, отмечают эксперты. "Здесь есть куда развиваться, - говорит г-н Петраков. - Правда, перед новыми участниками встанет проблема нехватки площадей под рестораны". Директор по развитию сети "Крошка-Картошка" Сергей Шашинов указывает на высокую конкуренцию на рынке фастфуда: "Думаю, что Carl’s Junior довольно сильно опоздал с выходом на наш рынок - вся ниша гамбургеров уже очень прочно занята McDonald’s". При этом эксперт отмечает, что бренд McDonald’s хорошо известен не только в тех городах, где есть рестораны сети, но и там, где они еще не успели открыться.

ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
rbcdaily.ru

25.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация