Новости компаний

Holsten собрал друзей в средневековой эпохе

Holsten собрал друзей в средневековой эпохе

20 сентября 2007 года прошла презентация немецкого пива Holsten посвященная началу производства данной торговой марки в Украине. Вечеринка прошла в атмосфере средневековья, ведь символом Holsten является рыцарь. Holsten имеет богатую историю и сварено в соответствии со средневековым законом "О чистоте пива".

Гостей встречал монах, указывающий верный путь к пиву Holsten. Киевская крепость Косой капонир была превращена в средневековый город, в котором гости смогли окунуться в рыцарскую атмосферу. Для этого всем на входе вручались рыцарские плащи. Ведущим вечера был Геннадий Попенко, органично смотревшийся в костюме придворного средневековой эпохи. На территории города можно было поучаствовать в рыцарском турнире, взять уроки стрельбы из лука, метания топориков, боя на мечах. На ярмарке все желающие попробовали себя в различных ремеслах: гостям было предложено самостоятельно вылепить глиняный горшок и выковать подкову на счастье. Средневековые танцы и игра в кости дополняли развлекательную программу.

Победителем рыцарского поединка может стать только настоящий суровый и благородный рыцарь Holsten. Он стоит на страже качества пива и готов дать отпор любому, кто посмеет нарушить средневековый закон. В этом смогли убедиться все гости вечера, по достоинству оценив интермедию, представленную организаторами. Под всеобщее ликование рыцарь-победитель получил в награду большой рыцарский меч Holsten, который он любезно преподнес в подарок гендиректору ВВН Петру Чернышову. Рыцарь Holsten дал слово всегда хранить "Вірність доброму смаку".

Музыка пивной питерской фолкгруппы "Тролль Гнет Ель" подчеркивала атмосферу средневекового праздника. Кульминацией вечера стало незабываемое огненное шоу и грандиозный фейерверк на фоне ночного неба.

Holsten – классическое немецкое пиво лагерного типа. Это премиальный продукт, который отличают традиционная пивная горечь, богатая пена, насыщенный золотой цвет и особенное послевкусие. Holsten сварен по традиционным рецептам немецких пивоваров. В его производстве используются только солод, хмель и вода.

Презентацию посетили представители посольства Германии, руководство компании Carlsberg, журналисты, партнеры и дистрибуторы группы предприятий ВВН. В частности на мероприятии выступил Советник по вопросам Сельского хозяйства и Продовольствия посольства Германии г-н Штефан Крессе, а также президент компании Carlsberg господин Йорген Расcмусен.

Петр Чернышов, Генеральный директор группы предприятий Baltic Beverages Holding в Украине: "Holsten - один из самых узнаваемых пивных брендов Европы является воплощением истории. Во всем мире, как ничто другое, ценятся богатая история и традиции. Мы чрезвычайно рады, что уже сегодня  можем презентовать украинским потребителям традиционный немецкий вкус пива Holsten!".

Для справки:

О группе предприятий BBH:

BALTIC BEVERAGES HOLDING (BBH) основан в 1991 году, Цель его создания – инвестирование в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries и Scottish & Newcastle, которым принадлежит по 50% акций.

BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы с общим количеством сотрудников более 15 тысяч, штаб-квартира находится в г. Стокгольме (Швеция).

В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК "Славутич" в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня".

В Украине компания представляет следующие бренды: "Славутич", "Львівське", "Tuborg", "Carlsberg", "Foster’s", "Holsten", "Балтика", "Арсенал", "Хмільне", "Pepsi", "7 UP".

Детальная информация: www.bbh.ua

25.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация