Новости компаний

Семинар "Составление рекламных текстов" пройдет 17-18 октября 2007г..

В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение.

Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. И здесь как нельзя более важно не только хорошо знать правила построения рекламного текста, но уметь ими творчески распоряжаться, извлекая из приемов и процедур тонкую стилистику и мощную энергетику. В этом поможет уникальный авторский семинар "Составление рекламных текстов", разработанный доктором филологических наук, профессором Государственного Новосибирского Университета Юрием Васильевичем Шатиным.

Ведущий семинара: Бачманова Юлиана Юрьевна – культуролог, журналист, копирайтер, дипломированный тьютор Международного Института Менеджмента ЛИНК с 2000 года, автор курса деловой культурологи и ведущая гуманитарного модуля "Эгоистория, культурология, живая риторика" на кафедре Гуманитарного Образования Менеджера МИМ ЛИНК.

Автор:  Шатин Юрий Васильевич

Уникальный авторский семинар "Риторика Рекламы", разработан доктором филологических наук, профессором Государственного Новосибирского Университета Юрием Васильевичем Шатиным.

Ю.В. Шатин – автор одноименного интерактивного пособия "Риторика рекламы", а также пособий "Живая риторика" и "Риторика переговоров".  Данный семинар также проводится в ряде московских ВУЗов совместно с редактором текста книги "Живая риторика" Бачмановой Юлианой Юрьевной.
 
Количество часов: 16 часов (2 дня)

Внимательно изучив курс, вы – почувствуете специфику "рекламного языка" и осознаете его место среди других "языков" – усвоите принципы построения рекламного сообщения и приобретете навыки творческого изобретения рекламы; – овладеете стилистическими приемами рекламы и сможете адекватно оценить качество рекламного воздействия любого текста – научитесь грамотно выбирать канал для своих рекламных сообщений, исходя из типологии рекламы.

Во время семинара студентам предлагается раздаточный материал, глоссарий и выполнение практических упражнения – индивидуально и в группах.
В семинаре отведено специальное время для консультаций и дискуссий по интересующим слушателей практическим вопросам.
Рождаются рекламистами или становятся – вопрос спорный. Однако всегда выигрывает тот, у кого продумано все – от философии до поэтических фигур.

Семинар синтезирует знания по семиотике, психологии, философии и культурологи и предназначен для систематизации знаний и оттачивания мастерства копирайтеров, креаторов, PR- менеджеров и менеджеров по продаже рекламы – всем тем, кто хочет в совершенстве владеть искусством создания рекламного текста.

Программа семинара:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

1. Реклама как высказывание
Реклама мифологизирует товар. Но каждое рекламное высказывание – это не только разворачивание мифа во времени, но и целая система внутренних товарных мифов, обеспечивающих целую систему приемов воздействия на сознание целевой аудитории. И вы научитесь ими грамотно пользоваться.

1.1. Реклама как притворяющееся высказывание
Понятие дискурса как продуманной речемыследеятельности. Его отличие от естественной речи и текста. Отличие рекламного текста от обыденного и художественного. Смещене семантической цепочки в рекламном высказывании (смысл – ценность, знак-образ, свободная интерпретация – запрограммированное воздействие на сознание) Case study – на различение рекламного и нерекламного текста на дискурсивном уровне.

1.2. Рекламное высказывание как знаковая система
Семантическая функция рекламы
Позиция знака по отношению к объекту: иконическая, индексальная, условная. Три типа дискурса: информативный, эмотивный, фигуративный и особенности их воздействия на сознание аудитории. Рекламный миф как часть культурной мифологии. Case study – на различение знаковой основы рекламного высказывания и рекламной мифологии.
Синтаксическая функция рекламы
Ключевые модели построения рекламного текста. Формула AIDA как процесс разворачивания единого рекламного мифа и как система мифологических доминант. Case study - на распознавание формулы AIDA и ее мифологических доминант и практического управления этими доминантами при создании собственных рекламных текстов.
Прагматическая функция рекламы
Три ключевых эффекта рекламного высказывания и репертуар приемов. Case study на распознавание приема и активизацию личного опыта по его использованию.

2. Реклама как риторический акт
Каждая стадия рекламного высказывания – изобретение, сбор и организация материала, его стилистическое оформление – это целая система принципов, информация о которых содержится не только в материалах семинара, но и в вашем личном опыте. Нужно лишь активизировать его и назвать все "своими именами".

2.1. Воздействие рекламы на устройство риторического высказывания (пафос, логос, этос)

Саse study на распознавание влияния рекламы на риторический акт.

2.2. Особенности создания рекламного текста по риторическим стадиям (изобретение, расположение, стилистическая форма)
Принципы изобретения рекламы. Понятие стереотипа
Принципы расположения рекламного текста. "Джентльменский набор" рекламных сюжетов
Принципы стилистического оформления рекламного текста

Case study – на распознавание принципов изобретения, расположения и стилистического оформления рекламы и активизации личного опыта припоминания и создание рекламного риторического акта.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Вопрос о стилистической свободе и несвободе рекламы до сих пор окончательно не решен. Но как бы там ни было, есть целая система принципов и широчайший репертуар приемов, которые стоит знать и которыми нужно уметь пользоваться при составлении рекламного текста.

1. Стилистика рекламы
Дискуссионный вопрос о стилистической свободе и несвободе рекламы – Стилистические принципы рекламы
Стилистические приемы рекламы
Основные правила перевода рекламы на другой язык

Сase syudies – на анализ стилистических принципов и приемов рекламного языка. Активизация личного опыта по припоминанию и использованию этих принципов и приемов.

2. Риторика различных типов рекламы
Каким бы талантливым не было рекламное сообщение, неверно выбранный канал коммуникации и неправильное ведение диалога с аудиторией может сгубить все дело. Выбирая тип рекламы, вы научитесь учитывать не только бюджет, но и силу воздействия, заложенную в его языковом коде, риторике и степени доверия к нему.

2.1. Взаимосвязь каналов распространения и языковых кодов в различных типах рекламы.

2.2. Характеристика различных типов рекламы
Риторика газетной и журнальной рекламы. Роль заголовка
Риторика телевизионной рекламы. Основны принципы, главные риторические и психологические ошибки телерекламы
Риторика радиорекламы. Жанры, фабулы и персонажи, теснота словесного ряда
Риторика Direct-mail. Основные особенности и принципы.
Риторика щитовой рекламы. Преимущества и недостатки.

Сase studies – на различение жанровых особенностей внутри различных типов рекламы и активизацию личного опыта.

Формы работы на семинаре: групповое и индивидуальное выполнение упражнений, изучение глоссария, дискуссии. В семинаре отведено специальное время для консультаций и дискуссий по интересующим слушателей практическим вопросам.

Академия рекламы
Advertology.Ru

21.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация