Новости

Metro International пришел в "Комсомолку"

Metro International пришел в "Комсомолку"Шведский концерн Metro Inter­national не уверен в успехе переговоров с владельцами московской газеты "Метро" и ищет другие варианты выхода на московский рынок.
Как стало известно РБК daily, компания рассматривает возможность создания совместного предприятия с ИД "Комсомольская правда" ("КП") и запуска бесплатной ежедневной газеты, которая будет распространяться у выходов со станций метро. Участники рынка считают, что такое партнерство поможет концерну избежать проблем с московскими властями.

Переговоры концерна Metro International, издающего в Петербурге газету Metro, о приобретении доли в московской газете "Метро" длятся уже полтора года. "Рассма­тривается приобретение миноритарной доли, а позже доведение ее до контрольного пакета", - поясняет гендиректор "Метро" Елена Сульдина. Сейчас 81% "Метро" принадлежит частным инвесторам, а по 9,5% - ГУП "Метрополитен" и департаменту имущества Москвы.

Как стало известно РБК daily, одновременно представители Metro International обращались к владельцам ИД "КП" с предложением создать совместное предприятие на паритетных началах и запустить в Москве бесплатную газету "Метро", которая будет распространяться у выходов из метрополитена. Это подтвердил и гендиректор "КП" Владимир Сунгоркин: "Мы заинтересованы в таком проекте, но нас смущает существование в Москве второй газеты "Метро". В Metro International отказались комментировать переговоры с российскими компаниями. А г-жа Сульдина говорит, что у ее компании нет эксклюзивных договоренностей с Metro International, и не удивляется тому, что концерн рассматривает возможность партнерства с другими ИД.

Эксперты считают логичным стремление Metro International привлечь партнера. "Самостоятельный выход иностранной компании на российский рынок всегда осложнен взаимоотношениями с местными властями и необходимостью получать многочисленные разрешения", - считает вице-президент Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Евгений Абов. Он считает возможное партнерство выгодным и для КП: "Для них это существенное аудиторное расширение: сочетание платной и бесплатной газеты в руках одного издателя существенно усилит их позиции". Гендиректор сети газет "Мой район" Григорий Кунис оценивает инвестиции в запуск бесплатной газеты в Москве в сумму от 8 до 10 млн евро и отмечает, что распространение у метро обойдется Metro International дороже, чем в метрополитене: "Аренда стоек в метро дешевле, чем труд людей, распространяющих издание у выхода".

Напомним, что в конце прошлого года распространять газеты у станций метро начала газета "Округа", но вскоре они вернулись к прежней системе. "Распространение у метро существенно дороже. Высоки затраты на логистику: нужно несколько автомобилей, которые будут оперативно доставлять газеты к разным станциям метро, поскольку наиболее привлекательная аудитория пользуется метро только в определенные часы", - поясняет издатель "Округи" Дмитрий Мережко. Кроме того, отмечает он, на выходе из метро "у человека нет мотивации прочитать издание": "В метро газету берут, чтобы было что почитать в дороге". А Григорий Кунис из сети газет "Мой район", напротив, считает, что распространение у метро с рук обеспечивает доступ к более целевой аудитории, чем со стоек в метро: "Эксперимент "Округи" не удался, потому что они еженедельное издание, а формат распространения у метро во всем мире подразумевает ежедневное чтение. У концерна Schibsted (акционер сети "Мой район". - РБК daily) есть бесплатная газета "20 минут", которая успешно распространяется в разных странах как в самом метро, так и рядом". В любом случае, отмечает г-н Мережко из "Округи", Metro International столкнется в Москве с рядом сложностей: "Концерн успешно вышел на рынок Санкт-Петербурга в то время, когда там фактически не было сильных газетных брендов. В Москве сейчас ситуация иная".

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
rbcdaily.ru

21.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация