Новости

Недетская проблема для рынка игрушек

Дети проглотили магнитики, отвалившиеся от конструкторов Magnetix, сделанных Mega Bloks, крупным производителем развивающих игрушек с оборотом $500 млн.
Злополучные детали были не больше медицинской таблетки, но, слипшись по нескольку кусочков, повреждали кишечник. Компания потратила миллионы долларов на выплаты пострадавшим, доработку игрушки и пиар. Но этого недостаточно

Гендиректор Mega Bloks Марк Бертран выразил соболезнования родителям погибшего малыша, его компания выплатила пострадавшим $13,5 млн. Магниты были упрятаны глубже в толщу пластика и приклеены более надежным клеем. Mega Bloks поместила на упаковку Magnetix строгие предупреждения для родителей, а внутрь вложила пособие по безопасности на семи языках. Владелец компании Rose Art, разработавшей Magnetix и продавшей его Mega Bloks вместе со своей компанией в середине 2005 г., был уволен из корпорации, в которой после слияния занимал высокий пост. Mega Bloks добровольно отозвала из продажи и заменила опасные конструкторы. После этого Бертран заявил: "Мы рады, что дело осталось в прошлом". Сейчас он признает, что ошибся. Желая сохранить Magnetix в продаже, компания использовала для обновленного конструктора старую упаковку. Это возмутило покупателей. В апреле 2007 г. Mega Bloks пришлось вновь отозвать Magnetix из продажи и выпустить его уже в новой упаковке. Газеты критиковали Mega Bloks за недостаточную проверку продукции Rose Art при покупке этой компании и сомневались, что Magnetix можно сделать безопасным. В июле 2007 г. сенат США поднял вопрос о безопасности магнитных игрушек.

Mega Bloks приходится вновь бороться за имидж. Теперь она штрафует магазины, оставившие в продаже или на складах старые версии конструктора. Ее сотрудники на личные средства Бертрана скупают опасные наборы Magnetix на аукционе eBay. Бертран радуется, что после модификации конструктора жалоб на него не поступало. Скандал отразился на доходах Mega Bloks: убыток компании в I квартале 2007 г. составил $23,9 млн. Однако во II квартале корпорация сумела получить прибыль в $4 млн. Ее руководство надеется улучшить дела осенью: в магазины поступили партии безопасного Magnetix в новой упаковке.

Бернар Симон
Ведомости

21.09.2007

на печать


Комментарии

b3st
21.09.2007 10:18 | сообщение #1
 

В совковские времена, когда были в моде конструкторы из винтиков болтиков, были наборы - собери сам, юный радиолюбитель - что то мало было случаев пожирания деталей (хотя может не освещали так рьяно).

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация