Томское УФАС предписало Потребительскому обществу "СибФинанс" устранить нарушение рекламного законодательства
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области 14 сентября 2007 г. рассмотрела материалы дела, возбужденного в отношении потребительского общества "СибФинанс" по признакам нарушения статьи 28 Федерального закона "О рекламе" при распространении рекламы финансовых услуг способом наружной рекламы.
Как сообщила пресс-служба УФАС, в ходе рассмотрения дела комиссией управления установлено, что в рекламе, обращенной к гражданам, умалчивается, что право на 27% годовых по сбережениям имеют не все граждане, а только пайщики потребительского общества, т.е. лица, заплатившие вступительный взнос. Кроме того, 27% годовых начисляются на сбережения только пайщиков-пенсионеров при сроке вклада – 24 месяца. Рассмотрев представленные документы и заслушав представителя общества, комиссия управления пришла к выводу, что в указанной рекламе отсутствует существенная информация, что вводит в заблуждение потребителя рекламы о свойствах рекламируемой услуги. Наряду с этим, в тексте рекламы отсутствуют некоторые условия, влияющие на доходы либо расходы вкладчика (в частности, срок вклада – 24 месяца и наличие пенсионной книжки), что нарушает действующее законодательство в сфере рекламы, требующее указывать и ИНЫЕ условия, влияющие на доходы либо расходы клиента, если хоть одно из таких условий приведено в рекламе (в данном случае таким условием является размер процентной ставки).
Комиссия УФАС признала потребительское общество "Сибфинанс" нарушившим Федеральный закон "О рекламе" и предписала устранить допущенные нарушения в течение месяца.
Комиссия УФАС признала потребительское общество "Сибфинанс" нарушившим Федеральный закон "О рекламе" и предписала устранить допущенные нарушения в течение месяца.
21.09.2007
Комментарии
Написать комментарий