Новости

iPhone идет в Европу

Apple заключила соглашение с T-Mobile по распространению iPhone в Германии, старт продаж назначен на 9 ноября. Модель с 8 Гб встроенной памяти будет стоить 399 евро. Аналитики уверены, что серьезного успеха Apple в Европе не добьется.

Вчера Apple заявила о заключении соглашения с дочерней компанией Deutsche Telekom - сотовым оператором T-Mobile. В рамках этого соглашения T-Mobile получила эксклюзивное право на продажи iPhone в своих магазинах на территории Германии в течение двух лет, сообщает агентство Associated Press. Телефоны, поставляемые в Германию, будут продаваться с двухлетним контрактом T-Mobile. Стоимость модели с 8 Гб памяти составит с учетом налогов 399 евро (около 553 долл.). В США аналогичная модель без учета налогов стоит 399 долл. Телефон работает в стандарте GSM 900/1800, передача данных осуществляется с помощью GPRS, EDGE и Wi-Fi. Сотовая связь третьего поколения не поддерживается - выпуск модели iPhone с поддержкой 3G запланирован на следующий год.

Во вторник Apple объявила о подписании аналогичного кон­тракта в Великобритании с "дочкой" испанской Telefonica - О2. Английский вариант iPhone обойдется покупателям в 269 фунтов (примерно 537 долл.). Телефон будет поставляться с 18-месячным контрактом О2. Контракт предусматривает несколько тарифных планов, каждый из которых включает неограниченный GPRS/EDGE трафик. Старт продаж iPhone в Великобритании и Германии назначен на 9 ноября.

На прошлой неделе в США Apple продала свой миллионный iPhone спустя 74 дня после начала продаж. По данным Reuters, Apple поднял планку по прогнозу производства - в этом году планируется выпустить 4,8 млн iPhone. Ранее планировалось, что число произведенных устройств составит 3,6 млн штук.

"В Европе нет настолько лояль­ной к бренду Apple аудитории, как в Америке. Поэтому и ажио­тажа, такого, как в Штатах, не будет", - уверен аналитик J’son & Partners Сергей Савин. По его мнению, продвижение iPhone в Европе потребует серьезных маркетинговых усилий как от операторов, так и от самой Apple. "При мощной поддержке определенный спрос на iPhone будет. Пик спроса придется на предновогодний период - телефон от Apple представляется неплохим подарком", - заключил г-н Савин.

"Продукт носит имиджевый характер, и цена в таких случаях обычно серьезной роли не играет. С другой стороны, европейцы привыкли к субсидируемым телефонам, и пока не очень ясно, как они воспримут дорогую новинку", - рассуждает аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев. По его прогнозам, больший успех, чем в Европе, iPhone может получить в России. "Если Apple организует продажи в России через сети ритейлеров, то телефоны будут пользоваться спросом. Модель продаж через операторов не пройдет - сотовые компании не имеют влияния на рынок и не смогут должным образом продвинуть iPhone", - резюмировал Дмитрий Деев.

"Цены на iPhone в Европе просто запредельны. Для сравнения, в Великобритании телефон Nokia N95 с аналогичным тарифным планом распространяется бесплатно", - считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, в Европе планируется продать некоторую партию iPhone по таким ценам. "В дальнейшем, очевидно, будет снижение цен. Однако все равно, насколько мне известно, масштабное продвижение iPhone в Европе операторами не запланировано", - сообщил г-н Муртазин.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ
rbcdaily.ru

21.09.2007

на печать


Комментарии

b3st
21.09.2007 13:36 | сообщение #1
 

Россия схавает - для нас это обыденная модна игруха на год - полтора. Уж куда как не у нас ожидать большого % продаж.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация