Новости компаний

Специалисты "ГОРТИС" провели анализ рекламного рынка петербургской прессы

Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования, осуществляемого сотрудниками "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" по 36 петербургским изданиям. Объектом исследования является модульная и строчная (в таблицах) реклама в анализируемых газетах и журналах.

Метод сбора информации - прямой замер фактических размеров рекламных объявлений фирм (модульной рекламы), площади платных рекламных таблиц и регистрация содержания. Расчет затрат рекламодателей производится в соответствии с расценками, указанными в официальных прайс-листах изданий. Ввод и обработка данных осуществляется по уникальным программным методикам, разработанным специалистами ИФ "ГОРТИС".

В Санкт-Петербурге затраты на рекламу в газетах и журналах (включая вкладки в федеральные издания) за первое полугодие 2007 г. можно оценить в 1 млрд. 853,3 млн. рублей.

За первое полугодие 2007 г. рекламодатели газет и журналов анализируемого списка разместили около 155 тыс. рекламных обращений общей площадью 15,6 млн. кв. см. С учетом оплаченной строчной рекламы в таблицах площадь достигла 17 млн. кв. см. Численность рекламодателей составила около 11,3 тыс. фирм. Совокупная величина расходов на рекламные площади оценивается суммой в 1,9 млрд. рублей.

По сравнению с аналогичным периодом 2006 г. (по сопоставимому списку, т.е. без учета показателей газеты "Метро TV") количество рекламных модулей увеличилось на 8,5%, площадь рекламных модулей увеличилась на 28,6%, суммарная рекламная площадь – на 10,8%, а сумма расходов на размещение модульной рекламы – на 8%.

Затраты фирм-рекламодателей (руб.)(январь – июнь 2007 г.)

Издание

Январь – Июнь

2007 г.

Январь - июнь 2006 г.

%%

Июль -декабрь 2006 г.

Изм., %

ТОП 5:

Деловой Петербург

192 376 078

205 433 663

-6,4

234 214 374

-17,9

Метро

239 542 073

157 071 585

52,5

209 811 637

14,2

Панорама TV

148 656 942

183 442 589

-19,0

163 512 622

-9,1

Центр Plus

164 231 615

162 328 074

1,2

179 724 679

-8,6

Экстра Балт

130 828 071

141 423 097

-7,5

166 158 851

-21,3

Суммарные данные по 36 петербургским изданиям:

ИТОГО:

1 853 265 925

1 679 418 603

8,0

1 977 578 468

-6,3

Совокупная площадь рекламы в анализируемых изданиях (кв. см)(январь – июнь 2007 г.)

Издание

Январь – Июнь

2007 г.

Январь – июнь 2006 г.

%%

Июль – декабрь 2006 г.

Изм., %

ТОП 5:

Деловой Петербург

1 240 608

1 187 193

4,5

1 370 999

-9,5

Из рук в руки

4 065 420

3 227 087

26,0

3 965 767

2,5

Метро

841 517

698 227

20,5

853 724

-1,4

Реклама-Шанс

4 347 729

3 302 509

31,6

3 730 360

16,5

Центр Plus

640 138

698 525

-8,4

712 244

-10,1

Суммарные данные по 36 петербургским изданиям:

ИТОГО:

16 996 495

15 176 902

10,8*

17 387 000

-2,2

Количество рекламных объявлений (январь – июнь 2007 г.)

Издание

Январь – Июнь

2007 г.

Январь - июнь 2006 г.

%%

Июль - декабрь 2006 г.

Изм., %

ТОП 5:

Асток

10 324

10 210

1,1

10 418

-0,9

Деловой Петербург

14 397

16 385

-12,1

16 808

-14,3

Из рук в руки

29 757

22 412

32,8

30 005

-0,8

Реклама-Шанс

36 392

25 767

41,2

30 266

20,2

Центр Plus

15 768

17 037

-7,4

17 498

-9,9

Суммарные данные по 36 петербургским изданиям:

ИТОГО:

155412

142110

8,5*

160761

-3,3

ГОРТИС
Advertology.Ru

21.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация