Специалисты "ГОРТИС" провели анализ рекламного рынка петербургской прессы

Дата публикации: 21.09.2007
Раздел: Новости компаний

Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования, осуществляемого сотрудниками "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" по 36 петербургским изданиям. Объектом исследования является модульная и строчная (в таблицах) реклама в анализируемых газетах и журналах.

Метод сбора информации - прямой замер фактических размеров рекламных объявлений фирм (модульной рекламы), площади платных рекламных таблиц и регистрация содержания. Расчет затрат рекламодателей производится в соответствии с расценками, указанными в официальных прайс-листах изданий. Ввод и обработка данных осуществляется по уникальным программным методикам, разработанным специалистами ИФ "ГОРТИС".

В Санкт-Петербурге затраты на рекламу в газетах и журналах (включая вкладки в федеральные издания) за первое полугодие 2007 г. можно оценить в 1 млрд. 853,3 млн. рублей.

За первое полугодие 2007 г. рекламодатели газет и журналов анализируемого списка разместили около 155 тыс. рекламных обращений общей площадью 15,6 млн. кв. см. С учетом оплаченной строчной рекламы в таблицах площадь достигла 17 млн. кв. см. Численность рекламодателей составила около 11,3 тыс. фирм. Совокупная величина расходов на рекламные площади оценивается суммой в 1,9 млрд. рублей.

По сравнению с аналогичным периодом 2006 г. (по сопоставимому списку, т.е. без учета показателей газеты "Метро TV") количество рекламных модулей увеличилось на 8,5%, площадь рекламных модулей увеличилась на 28,6%, суммарная рекламная площадь – на 10,8%, а сумма расходов на размещение модульной рекламы – на 8%.

Затраты фирм-рекламодателей (руб.)(январь – июнь 2007 г.)

Издание

Январь – Июнь

2007 г.

Январь - июнь 2006 г.

%%

Июль -декабрь 2006 г.

Изм., %

ТОП 5:

Деловой Петербург

192 376 078

205 433 663

-6,4

234 214 374

-17,9

Метро

239 542 073

157 071 585

52,5

209 811 637

14,2

Панорама TV

148 656 942

183 442 589

-19,0

163 512 622

-9,1

Центр Plus

164 231 615

162 328 074

1,2

179 724 679

-8,6

Экстра Балт

130 828 071

141 423 097

-7,5

166 158 851

-21,3

Суммарные данные по 36 петербургским изданиям:

ИТОГО:

1 853 265 925

1 679 418 603

8,0

1 977 578 468

-6,3

Совокупная площадь рекламы в анализируемых изданиях (кв. см)(январь – июнь 2007 г.)

Издание

Январь – Июнь

2007 г.

Январь – июнь 2006 г.

%%

Июль – декабрь 2006 г.

Изм., %

ТОП 5:

Деловой Петербург

1 240 608

1 187 193

4,5

1 370 999

-9,5

Из рук в руки

4 065 420

3 227 087

26,0

3 965 767

2,5

Метро

841 517

698 227

20,5

853 724

-1,4

Реклама-Шанс

4 347 729

3 302 509

31,6

3 730 360

16,5

Центр Plus

640 138

698 525

-8,4

712 244

-10,1

Суммарные данные по 36 петербургским изданиям:

ИТОГО:

16 996 495

15 176 902

10,8*

17 387 000

-2,2

Количество рекламных объявлений (январь – июнь 2007 г.)

Издание

Январь – Июнь

2007 г.

Январь - июнь 2006 г.

%%

Июль - декабрь 2006 г.

Изм., %

ТОП 5:

Асток

10 324

10 210

1,1

10 418

-0,9

Деловой Петербург

14 397

16 385

-12,1

16 808

-14,3

Из рук в руки

29 757

22 412

32,8

30 005

-0,8

Реклама-Шанс

36 392

25 767

41,2

30 266

20,2

Центр Plus

15 768

17 037

-7,4

17 498

-9,9

Суммарные данные по 36 петербургским изданиям:

ИТОГО:

155412

142110

8,5*

160761

-3,3

ГОРТИС
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52306.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100