Новости

Суд Московского округа подтвердил правомерность решения ФАС

Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил правомерность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании актом недобросовестной конкуренции действий ООО "Арома Трейд" по приобретению и использованию исключительных прав на товарные знаки "Шаман".

Компания Parfums CORANIA Sarl (владелец исключительных прав на товарный знак SHAMAN, зарегистрированный во Франции с 1996 года производит туалетную воду SHAMAN и реализует ее на территории России, которую до 2005 года поставляла через Компанию BROCARD.
В июле 2005 года Компании Parfums… расторгает дистрибьюторское соглашение с Компанией BROCARD.

ООО "Арома Трейд", входящая в одну группу лиц с Компанией BROCARD и работающая на одном товарном рынке с Компанией Parfums…, приобрела 6 декабря 2005 г. у ЗАО "Мира-М" комбинированный товарный знак "Шаман", а затем 13 февраля 2006 г. получила свидетельство на комбинированный товарный знак SHAMAN и 14 февраля 2006 г. - свидетельство на товарный знак (ШАМАН / SHAMAN). После получения этих свидетельств ООО "Арома Трейд" рассылает письма директорам парфюмерных фирм, реализующих туалетную воду SHAMAN, приобретенную у нового официального дистрибьютора Компании Parfums… ООО "Триумф", с требованием прекратить предложения к продаже, продажу и иное введение в гражданский оборот. В случае не выполнения требований ООО "Арома Трейд" обещало инициировать защиту своих интересов в судебном порядке.

Такие действия ООО "Арома Трейд" стали основанием для обращения Компании Parfums… в ФАС России с заявлением о недобросовестной конкуренции.

По итогам рассмотрения материалов дела и оценив доводы сторон, ФАС России признала, что действия ООО "Арома Трейд", выразившиеся в приобретении и использовании комбинированного товарного знака SHAMAN, комбинированного товарного знака "ШАМАН" и товарного знака "ШАМАН / SHAMAN" нарушают пункт 2 статьи 10 Закона "О конкуренции и ограничении монополистической дея-тельности на товарных рынках". Эта норма закона не допускает недобросовестную конкуренцию, связанную с приобретением и использованием исключительных прав на средства индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг.

Не согласившись с решением антимонопольного ведомства ООО "Арома Трейд" оспорила его в судебном порядке.

3 сентября 2007 года Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе судебные акты Арбитражного суда г. Москвы и Девятого апелляционного арбитражного суда, которые подтвердили правомерность решения ФАС России.

advis.ru

21.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация