Украина и Грузия тратят слишком мало денег на рекламу своих курортов в России
"С политической точки зрения формируется достаточно негативный образ наших соседей, и для того, чтобы его преодолеть, должны быть достаточно большие бюджеты на пропаганду туризма", – об этом Канторович заявил сегодня во время телемоста Киев-Москва-Тбилиси, передает корреспондент "Нового Региона".
Он подчеркнул, что именно из-за отсутствия рекламы граждане России не знают мест отдыха на Украине и в Грузии. Крым, по его словам, известен многим, но цена и качество крымского сервиса оставляет желать лучшего.
В то же время, он признал, что россияне мало знают и о собственных курортах.
"И по Израилю, и по Турции, и по Франции, и по другим странам у нас часто информации гораздо больше, чем о своих собственных отелях, например, в Сочи, я уже не говорю о знании туристической инфраструктуры в Грузии и на Украине", – сказал Канторович.
В продолжение он добавил, что Турция на рекламу в России ежегодно тратит около 5 миллионов американских долларов, а Израиль – около одного миллиона у.е.
"Израиль! Оттуда по телевизионным каналам все время идет в общество негативная картинка: обстрелы и так далее. Но туризм в эту страну растет как на дрожжах, потому что очень большие инвестиции делаются Министерством туризма страны в рекламу России. Предпринимаются большие усилия для того, чтобы и российский потребитель, и российский профессионал, и российские журналисты знали о туристической инфраструктуре этой страны. Раз 5-6 в год организуют пресс-туры", – отметил Канторович.
В этой связи он подчеркнул: "Если Украина и Грузия хотят, чтобы российские туристы вернулись на их курорты, проблему надо решать комплексно".
19.09.2007
Комментарии
Написать комментарий