17 ММФР. Владилен Ситников: "Мы каждый день ждем, когда нас что-то "поцарапает"

Интервью с членом Интернет жюри Владиленом Ситниковым, креативным директором рекламного агентства Grape.
Какими критериями Вы будете руководствоваться, оценивая представленные на конкурс работы?
- Двумя: правильно ли построена коммуникация с потенциальной аудиторией и WOW-эффект. В первом случае буду высматривать построение информационных потоков, как построено общение с аудиторией, какие инструменты были применены для активизации пользователей. Во втором – яркость идеи, картинок, слов. Интернет уже переродился из хранилища знаний в повседневную потребность. А мы каждый день ждем, когда нас что-то "поцарапает", впечатлит. Не должно быть пустых, бессодержательных работ, но и просто эмоциональных бомб тоже.
На что Вы больше будете обращать внимание - на оформление или содержание ресурса?
- Не буду ставить перед собой рамки. Это прежде всего. Обращать внимание буду и на то, и на другое. На конкурсе важно не только первое впечатление, но и повседневное использование. Следовательно, все должно быть гармонично.
Будете ли Вы учитывать оригинальность в подборе контента и, если да, то каким образом?
- Оригинальное я воспринимаю как все новое, незнакомое, неожиданное. Если автор вышел за рамки обыденного, удивил, конечно, это достойно внимания. Человек всегда стремиться к новому, неизвестному. Задача конкурса не только оценить, но и выявить, показать всем, что будет новым востребованным трендом. Да, оригинальность буду учитывать.
Какой вид рекламы, по Вашему мнению, сейчас наиболее эффективен в интернете?
- По мне, нельзя выделять что-то одно. Все зависит от задачи, которая ставится. Если это вывод нового бренда, нужно использовать как можно больше каналов. Если это локальный нишевой сайт, достаточно одного-двух каналов, но в соответствии с запросами и интересами пользователей.
Насколько эффективны, на Ваш взгляд, модные вирусные кампании?
- Вирус всегда эффективен. Это наиболее близкий потребителю вид коммуникации, поскольку бренд вторгается в интимное жизненное пространство. Здесь потребитель сразу становится адептом миссии бренда, примеряет его на себе и не уже расстается с ним.
Каковы тенденции в интернет-рекламе?
- Все больше и больше брендов понимают, что интернет это не телек, здесь нужно сродниться с пользователем, опуститься до самых его потребностей, до каждой его надежды, чтобы он пришел в магазин и нашел их на полке.
Ваши пожелания участникам?
- Дерзайте, но думайте о пользователях.
Справка
Владилен Ситников, креативный директор рекламного агентства Grape.
Родился в 1979 году, окончил философский факультет МГУ. С 2000 года работал дизайнером в ROUST Incorporated, в 2001 стал дизайнером интернет-направления "САЛОН Пресс", а в 2002 году – креативным директором DIOL Media. С 2003 года и по настоящее время он является творческим директором рекламного агентства Grape. Награды: Золото XVI ММФР / Мультимедиа, Серебро XVI ММФР / Упаковка
16.09.2007
Комментарии
Написать комментарий