Интервью

17 ММФР. Владилен Ситников: "Мы каждый день ждем, когда нас что-то "поцарапает"

17 ММФР. Владилен Ситников: "Мы каждый день ждем, когда нас что-то "поцарапает"

Интервью с членом Интернет жюри Владиленом Ситниковым, креативным директором рекламного агентства Grape.

Какими критериями Вы будете руководствоваться, оценивая представленные на конкурс работы?
- Двумя: правильно ли построена коммуникация с потенциальной аудиторией и WOW-эффект. В первом случае буду высматривать построение информационных потоков, как построено общение с аудиторией, какие инструменты были применены для активизации пользователей. Во втором – яркость идеи, картинок, слов. Интернет уже переродился из хранилища знаний в повседневную потребность. А мы каждый день ждем, когда нас что-то "поцарапает", впечатлит. Не должно быть пустых, бессодержательных работ, но и просто эмоциональных бомб тоже.

На что Вы больше будете обращать внимание - на оформление или содержание ресурса?
- Не буду ставить перед собой рамки. Это прежде всего. Обращать внимание буду и на то, и на другое. На конкурсе важно не только первое впечатление, но и повседневное использование. Следовательно, все должно быть гармонично.

Будете ли Вы учитывать оригинальность в подборе контента и, если да, то каким образом?
- Оригинальное я воспринимаю как все новое, незнакомое, неожиданное. Если автор вышел за рамки обыденного, удивил, конечно, это достойно внимания. Человек всегда стремиться к новому, неизвестному. Задача конкурса не только оценить, но и выявить, показать всем, что будет новым востребованным трендом. Да, оригинальность буду учитывать.

Какой вид рекламы, по Вашему мнению, сейчас наиболее эффективен в интернете?
- По мне, нельзя выделять что-то одно. Все зависит от задачи, которая ставится. Если это вывод нового бренда, нужно использовать как можно больше каналов. Если это локальный нишевой сайт, достаточно одного-двух каналов, но в соответствии с запросами и интересами пользователей.

Насколько эффективны, на Ваш взгляд, модные вирусные кампании?
- Вирус всегда эффективен. Это наиболее близкий потребителю вид коммуникации, поскольку бренд вторгается в интимное жизненное пространство. Здесь потребитель сразу становится адептом миссии бренда, примеряет его на себе и не уже расстается с ним.

Каковы тенденции в интернет-рекламе?
- Все больше и больше брендов понимают, что интернет это не телек, здесь нужно сродниться с пользователем, опуститься до самых его потребностей, до каждой его надежды, чтобы он пришел в магазин и нашел их на полке.

Ваши пожелания участникам?
- Дерзайте, но думайте о пользователях.

Справка

Владилен Ситников, креативный директор рекламного агентства Grape.
Родился в 1979 году, окончил философский факультет МГУ. С 2000 года работал дизайнером в ROUST Incorporated, в 2001 стал дизайнером интернет-направления "САЛОН Пресс", а в 2002 году – креативным директором DIOL Media. С 2003 года и по настоящее время он является творческим директором рекламного агентства Grape. Награды: Золото XVI ММФР / Мультимедиа, Серебро XVI ММФР / Упаковка

16.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация