В Москве освоили новый метод борьбы с несанкционированной расклейкой рекламы
Ноу-хау пришло из Пекина, отсюда и название метода – "китайский". Суть проста: дворник срывает наклейки и сдает их в аналитический центр. Указанные в листовках телефоны вносятся в базу данных, и специальная программа ставит эти номера на автодозвон с такой частотой, что телефон нарушителя фактически блокируется.
Главные борцы с нелегальной рекламой – сотрудники Мосгортранса. Им для очистки остановок от объявлений приходится держать целый штат служащих. Именно московские транспортники первыми в России обнаружили метод в Интернете. Решение технических вопросов взяли на себя программисты компании "АудиоТеле". Полгода назад пошли первые звонки. Результаты впечатлили всех.
Анатолий Курманов, заместитель директора Мосгортранса: "Доходило даже до прямых угроз в адрес наших сотрудников, и мы вынуждены были обращаться в УБОП".
В Юго-Восточном округе столицы угроз от расклейщиков не боятся. Здесь также работают по-китайски. Глава управы Южнопортового района уверяет: метод помог добиться воспитательных целей. Расклейщики легализовались, ведь так стало выгоднее.
Николай Торобков, глава управы Южнопортового района ЮВАО г.Москвы: "Мы в порядке реализации китайского метода набрали базу примерно в 20 тысяч номеров тех работодателей, которые себя рекламировали в неустановленных местах. На сегодня в оперативной обработке у нас осталось порядка 300-400 номеров из этой базы".
Законный путь по душе не всем: кто-то решил стоять до конца. Номер автоответчика заносят в "черный список", чтобы тот не смог дозвониться. Пришлось немного поменять программу. Теперь у расклейщика на определителе вместо реальных цифр случайный набор.
Сражение с "черными расклейщиками" кипит внутри вот этого устройства. Оно посылает сигнал и голос автоответчика одновременно на 20 номеров. Вот они. А справа – номера, которые определятся у нерадивых абонентов в момент дозвона. Взяты они случайным образом из той же самой базы расклейщиков.
Впрочем, голь на выдумку хитра. Уже сейчас на стены подъездов вместо бумажных листовок стали наносить объявления краской через трафарет. Сорвать их невозможно – стало быть, в базу они не попадут. Борцы с нелегальной рекламой, следующий ход ваш!
13.09.2007
Комментарии
Написать комментарий