Новости

В Москве освоили новый метод борьбы с несанкционированной расклейкой рекламы

Абонент недоступен, и не пробуйте перезвонить позднее. Новый метод борьбы с несанкционированной расклейкой рекламы освоили в Москве. Теперь на указанные в нелегальных объявлениях телефонные номера не может дозвониться никто, кроме городского автоответчика. Как это работает, выяснял Роман Овсейчук.

Ноу-хау пришло из Пекина, отсюда и название метода – "китайский". Суть проста: дворник срывает наклейки и сдает их в аналитический центр. Указанные в листовках телефоны вносятся в базу данных, и специальная программа ставит эти номера на автодозвон с такой частотой, что телефон нарушителя фактически блокируется.

Главные борцы с нелегальной рекламой – сотрудники Мосгортранса. Им для очистки остановок от объявлений приходится держать целый штат служащих. Именно московские транспортники первыми в России обнаружили метод в Интернете. Решение технических вопросов взяли на себя программисты компании "АудиоТеле". Полгода назад пошли первые звонки. Результаты впечатлили всех.

Анатолий Курманов, заместитель директора Мосгортранса: "Доходило даже до прямых угроз в адрес наших сотрудников, и мы вынуждены были обращаться в УБОП".

В Юго-Восточном округе столицы угроз от расклейщиков не боятся. Здесь также работают по-китайски. Глава управы Южнопортового района уверяет: метод помог добиться воспитательных целей. Расклейщики легализовались, ведь так стало выгоднее.

Николай Торобков, глава управы Южнопортового района ЮВАО г.Москвы: "Мы в порядке реализации китайского метода набрали базу примерно в 20 тысяч номеров тех работодателей, которые себя рекламировали в неустановленных местах. На сегодня в оперативной обработке у нас осталось порядка 300-400 номеров из этой базы".

Законный путь по душе не всем: кто-то решил стоять до конца. Номер автоответчика заносят в "черный список", чтобы тот не смог дозвониться. Пришлось немного поменять программу. Теперь у расклейщика на определителе вместо реальных цифр случайный набор.

Сражение с "черными расклейщиками" кипит внутри вот этого устройства. Оно посылает сигнал и голос автоответчика одновременно на 20 номеров. Вот они. А справа – номера, которые определятся у нерадивых абонентов в момент дозвона. Взяты они случайным образом из той же самой базы расклейщиков.

Впрочем, голь на выдумку хитра. Уже сейчас на стены подъездов вместо бумажных листовок стали наносить объявления краской через трафарет. Сорвать их невозможно – стало быть, в базу они не попадут. Борцы с нелегальной рекламой, следующий ход ваш!

mirtv.ru

13.09.2007

на печать


Комментарии

13.09.2007 15:18 | сообщение #1
 

Жестко

b3st
13.09.2007 15:22 | сообщение #2
 

1 - оставляем телефон арендорванный у виртуального офиса (пусть сражаются)
2 - а где доказательства что это моя фирма клеила объявления, а не некто мне зла желающий узнав о "китайской" ерунде.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация