Новости

Агитация с большой дороги

Агитация с большой дорогиОсновные автомагистрали Москвы заполонили баннеры, по сути рекламирующие программу "Единой России" еще до старта предвыборной агитации.

Источники в партии утверждают, что биллборды размещены на правах социальной рекламы мэрией Москвы и агентством News Outdoors. В случае, если социальная реклама будет признана политической, "Единой России" придется оплатить размещение рекламы из средств избирательного фонда.

Своими цветами баннеры напоминают символику политической партии "Единая Россия". На щитах, появившихся с этой недели на всех крупных автомагистралях Москвы, изображен российский триколор и надпись "План Путина – победа России!". По своему размаху акция весьма масштабна. Билборды, например, стоят вдоль протяженных участков Третьего транспортного кольца.

Билборды "План Путина" установлены компанией News Outdoors Russia, крупнейшим оператором на рынке наружной рекламы в Москве и многих других городах России. Генеральный директор этого рекламного агентства Сергей Железняк включен в московский предвыборный список "Единой России".

В пресс-службе московского отделения "Единой России" сообщили, что московское отделение не планировало проведение подобных акций и не имеет никакого отношения к размещению баннеров. Между тем информированный источник "Газеты.Ru" в "Единой России" рассказал, что за размещением этих баннеров стоит мэрия Москвы и непосредственно руководитель комитета по рекламе и информационному оформлению города Москвы (Мосгорреклама) Владимир Макаров, который является членом регионального политсовета московского отделения "Единой России". По словам источника, баннеры были размещены на правах социальной рекламы.

Согласно законодательству о рекламе, городская мэрия имеет право воспользоваться пятью процентами площадей любого рекламного агентства для размещения социальной рекламы за счет средств этого агентства. Другими словами, функционер "Единой России" из Мосгоррекламы воспользовался площадями, предоставленными функционером той же партии из News Outdoors.

В пресс-службе комитета по рекламе и информационному оформлению Москвы заверили, тем не менее, что комитет не имеет никакого отношения к этому проекту.

Новая рекламная кампания по всем признакам является предвыборной. Прежде размещавшаяся на правах социальной рекламы информация о тех же единороссах имела отношение к тем или иным популистским идеям партии власти (к примеру, летняя кампания против игровых автоматов), однако к предвыборным сюжетам прямо не апеллировала. Плакаты же с "планом Путина" отсылают к официальному документу партии власти – ее программе. Единороссы пообещали избирателям выполнить так называемый "план Путина", изложенный президентом в восьми посланиях Федеральному собранию.

Как разъяснили "Газете.Ru" в Центризбиркоме, содержание баннера вполне может стать предметом для разбирательства на заседании рабочей группы ЦИК, созданной специально для того, чтобы разрешать информационные споры и отслеживать нарушение предвыборного законодательства в ходе агитационной кампании. "Старт предвыборной кампании был дан 5 сентября, поэтому любая партийная реклама, содержащая призыв "Голосуйте за..", должна оплачиваться из средств избирательного фонда партии. В этой связи, если социальная реклама на баннере будет признана рабочей группой ЦИК политической и размещенной в интересах "Единой России", эти баннеры должны быть либо убраны с улиц Москвы либо "Единая Россия" должна будет оплатить их размещение из средств своего избирательного фонда", – прокомментировал ситуацию в интервью "Газете.Ru" член Центризбиркома Игорь Борисов.

Между тем избирательный фонд "Единая Россия" сможет открыть только после того, как ее партийный список будет зарегистрирован Центризбиркомом для участия в выборах депутатов V созыва Госдумы, с того же времени партия в праве не прятать предвыборную рекламу под видом социальной. Все это произойдет не раньше начала октября. 2 октября у единороссов запланирован съезд партии, который определит список.

По мнению депутата Госдумы, члена фракции "Справедливая Россия" Александра Лебедева, призвать "Единую Россию" к ответственности не получится. "Единая Россия" обладает монопольным правом в нашей стране, в том числе и на размещение политической рекламы, поэтому доказать, что эти баннеры принадлежат "Единой России", будет практически невозможно", – рассуждает Лебедев.

Этим летом московские власти запретили самому "эсеру" разместить баннеры с рекламой "Справедливой России", направленной на борьбу с игорным бизнесом, в то время как по всей Москве были развешаны билборды "Молодой гвардии", также на тему азартных игр. "Я знаю, что со стороны чиновников московской мэрии на меня введен запрет, в том числе есть договоренность и с News Outdoors, поэтому мне никогда не разрешат разместить наружную рекламу. У меня нет сомнений, что этим правом в период избирательной кампании сможет воспользоваться только "Единая Россия", – заключил Лебедев.

Газета.Ru

12.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация