Shiseido придает уверенность японским женщинам
Привычная рекламная жизнь японской девушки обычно протекает в трех направлениях - школьница, офисный служащий, жена. С их участием рекламируют товары для дома, но не шампуни и косметику. С этих реклам смотрят лица иностранных женщин.
Компания Shiseido решила изменить ситуацию. На запуск нового японского имиджа шампуня Shiseido Tsubaki было потрачено 43 млн долларов. "Наше сообщение должно было придать уверенности в себе всем японкам", - отметил один из представителей компрании. "Японские женщины должны почувствовать, что достойны быть общепризнанными эталонами красоты".
По словам Кадзуо Икегами, эксперта из университета Rissho в Токио, результаты кампании впечатляют. "Shiseido полностью изменила ситуацию на рынке шампуней, и феномен Shiseido Tsubaki в Японии теперь можно сравнить только с любовью японцев к сумкам Louis Vuitton".
Япония – ключевой рынок шампуней. По статистике, японцы чаще других пользуются этим продуктом и моют волосы, в среднем, 6,4 раза в неделю. Поэтому нововведения Shiseido заставили задуматься и других мировых производителей. Например, P&G также изменит политику продвижения шампуней на японском рынке и в сентябре представит японку в качестве лица нового шампуня H&S (адаптации Head & Shoulders).
По словам Кадзуо Икегами, эксперта из университета Rissho в Токио, результаты кампании впечатляют. "Shiseido полностью изменила ситуацию на рынке шампуней, и феномен Shiseido Tsubaki в Японии теперь можно сравнить только с любовью японцев к сумкам Louis Vuitton".
Япония – ключевой рынок шампуней. По статистике, японцы чаще других пользуются этим продуктом и моют волосы, в среднем, 6,4 раза в неделю. Поэтому нововведения Shiseido заставили задуматься и других мировых производителей. Например, P&G также изменит политику продвижения шампуней на японском рынке и в сентябре представит японку в качестве лица нового шампуня H&S (адаптации Head & Shoulders).
11.09.2007
Комментарии
Написать комментарий