Новости

У Apple будут трудности с наполнением iTunes

Компанию Apple Inc ждут проблемы, связанные с пополнением ассортимента принадлежащего ей онлайнового магазина iTunes. Американская медиакомпания NBC Universal заявила о том, что не намерена продлевать контракт с Apple iTunes Store, срок действия которого истекает в конце этого года.

Одной из причин такого решения, согласно заявлению представителей NBC, стало несогласие руководства компании с ценовой политикой Apple. Например, стоимость загрузки каждого эпизода телевизионного шоу составляет 1,99 долл., независимо от того, когда оно выходило в эфир. "Именно неспособность Apple перейти на другую систему повлияла на наше решение разорвать с ней коммерческие отношения", - подчеркивают в NBC.

Вместе с тем появилась информация, что медиакомпания собирается запустить в этом году совместно с News Corp. новый проект под названием Hulu.com., который будет предлагать всем желающим загрузить за деньги телешоу NBC. Предполагается, что он составит конкуренцию таким известным сервисам, как iTunes и YouTube.

Как отмечает Reuters, в данный момент iTunes является наиболее известным магазином цифрового медиа. Среди его конкурентов Wal-Mart Stores Inc и Amazon.com. Кстати, Amazon в ближайшее время также планирует начать сотрудничество с NBC. При этом руководство этой компании, в отличие от топ-менеджмента iTunes, согласилось на условие NBC Universal разнообразить цены на видеоконтент. Так, например, желающим приобрести целый сезон телешоу будет предложена 30-процентная скидка.

Тем временем Apple делает ставку на то, что в будущем iTunes станет главным музыкальным онлайновым магазином. Этому будет способствовать выпуск обновленной линейки iPod'ов. После заявления NBC о нежелании продлевать контракт с Apple некоторые аналитики предположили, что цифровое телевидение вообще исчезнет из числа услуг, предлагаемых iTunes. На данный момент, по данным компании Forrester, объем продаж видео составляет около 10% от общего дохода iTunes (который составил в этом году около 2,3 млн долл.), и уменьшение видеоконтента может значительно снизить прибыли компании.

Между тем другие медиакомпании пытаются извлечь из данной ситуации выгоду. Два представителя медиаиндустрии, которые принимали участие в переговорах с Apple, считают, что у них наконец-то появилась возможность взять под контроль будущее цифрового видеоконтента. "В действиях Apple присутствует много спеси, и эта ситуация научит ее быть более отзывчивой", - замечают они.

"Мы сожалеем, что NBC покидает iTunes, - говорит, в свою очередь, представитель Apple. - Мы надеялись, что они передумают и не будут лишать возможности просмотра своих телешоу миллионы пользователей iTunes".

Помимо NBC Universal, с Apple также сотрудничают такие компании, как News Corp, Time Warner Inc, Viacom Inc и Walt Disney Co. Сроки действия их контрактов также скоро истекают, и пока неизвестно, будут ли эти компании и дальше сотрудничать с Apple Inc.

Как отмечают эксперты, изначально успех iPod был вызван тем, что он предоставлял возможность проигрывать как музыку, имеющую защиту от несанкционированного копирования, так и музыку, не имеющую таковой. В настоящее время владельцы многих голливудских и телевизионных студий хотят подписать с Apple договор, предотвращающий закачивание в iPod-музыки и фильмов, не имеющих защиты от копирования. Однако некоторые аналитики считают, что эти требования являются неестественными. "Я очень удивлен, что это требование возникло именно сейчас, - говорит аналитик Gartner Майк МакГайр. - Сложно даже представить, сколько проблем это вызовет у компании Apple".

РБК

11.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация