Новости

"Лебедянский" увеличил расходы

"Лебедянский" увеличил расходы

В пятницу крупнейший российский производитель соков "Лебедянский" опубликовал отчетность по МСФО за первое полугодие 2007 года. Выручка компании выросла на 38%, до 476,9 млн долл. (включая 26,5 млн долл. выручки недавно приобретенной "Трои-Ультра"). Показатель EBITDA увеличился на 17,3% и составил 92,3 млн долл.

В то же время чистая прибыль "Лебедянского" выросла всего на 2%, до 53,2 млн долл. Столь небольшой рост чистой прибыли аналитики объясняют резким увеличением расходов.

ОАО "Лебедянский" производит соки, нектары и детское питание. Основные владельцы - депутат Госдумы Николай Борцов (30%) и его сын Юрий Борцов, депутат Липецкого облсовета (25,13%).

В свободном обращении находится 23,87% акций. Основные бренды - "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", Frustyle, "ФрутоНяня". В прошлом году выручка компании по МСФО составила 710 млн долл., чистая прибыль - 87,6 млн долл.

Согласно отчетности продажи соков "Лебедянского" в объемном выражении в первом полугодии 2007 года выросли на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 514,4 млн л, включая ООО "Троя-Ультра". Без учета "Трои" объем продаж составил 468,7 млн л (рост на 14%). Выручка в этом сегменте за шесть месяцев увеличилась на 37%, до 410,4 млн долл. В сегменте детского питания рост выручки составил 39%, продажи достигли 59 млн долл. В объемном выражении продажи детского питания выросли на 21%, до 35,2 млн л. Продажи питьевой и минеральной воды составили 7,5 млн долл. (рост на 187%), а в объемном выражении - 35,5 млн л (на 115%).

"В целом мы во всех сегментах растем быстрее рынка, - отметил директор по связям с общественностью "Лебедянского" Александр Костиков. - Несмотря на неблагоприятную ситуацию на рынке концентратов, компания сохранила высокий уровень валовой рентабельности, а показатель EBITDA вырос на 17%, что даже выше ожиданий аналитиков".

Комментируя результаты "Лебедянского", аналитики отметили, что основной причиной небольшого роста чистой прибыли стал резкий рост сбытовых, общих и административных расходов. "Они увеличились почти на 63%, - говорит аналитик ФК "Открытие" Ирина Яроцкая. - Финансовые расходы росли в два раза быстрее, чем выручка". Значительное влияние на показатель прибыли оказали и расходы на рекламу. "У компании нет выбора, поскольку остальные крупные игроки очень активны в маркетинге. ВБД почти в два раза увеличил рекламные расходы, и "Лебедянский", снизив эту статью расходов, показал бы меньший прирост по продажам", - пояснила аналитик ИК "Брокеркредитсервис" Татьяна Бобровская.

В целом же результаты компании совпали с ожиданиями аналитиков. "С точки зрения валовой рентабельности у "Лебедянского" все хорошо. В прошлом году она составляла 44%, сейчас снизилась до 43%. Но притом что продолжается рост цен на соковые концентраты, это очень неплохо", - отметила аналитик "Тройки Диалог" Виктория Гранкина.

Аналитики полагают, что в 2007 году компания сохранит текущие темпы роста выручки. Во время телефонной конференции представители "Лебедянского" заявили о намерении стабилизировать коммерческие и административные расходы, что должно положительно сказаться на уровне чистой прибыли. Рентабельность EBITDA, по собственным прогнозам компании, во втором полугодии 2007 года составит 18,5-19%. Г-жа Бобровская усомнилась, что рентабельность "Лебедянского" вырастет, однако она ожидает рост чистой прибыли, поскольку компания инвестировала средства в расширение производственных мощностей.

КОНСТАНТИН ДУДНИК, ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
rbcdaily.ru

11.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация