Новости

Пермская сеть "Виват" выходит в Башкирию

Вчера владелец пермской сети супермаркетов "Виват" и "Норман" Вадим Юсупов заявил, что следующим регионом, где он откроет свои магазины, станет Уфа. Предполагается, что в Башкирию пермский ритейлер выйдет только с продовольственными "Виватами".
Основной владелец башкирской "Матрицы" Тимур Гизатуллин, с которым ранее пермяки обсуждали возможности слияния, в планы господина Юсупова не верит. По его словам, свободных площадей для открытия магазинов в республике почти нет.
Владелец группы компаний "НормаН-Виват" (управляет сетью магазинов "Виват" и "Норман") Вадим Юсупов сообщил, что намерен открыть супермаркеты "Виват" в столице Башкирии - Уфе. Сколько магазинов будет открыто, на каких условиях и в какие сроки, он сообщить "Ъ" отказался.

"Виват" уже пытался выйти на башкирский рынок через объединение с местной сетью "Матрица" (35 магазинов, из них 24 - в Уфе). Но ритейлеры не смогли договориться, кому достанется контроль над объединенной компанией. Теперь вместо стратегического партнера "Матрица" с помощью инвесткомпании IBRG Capital привлечет портфельного инвестора среди российских и западных фондов. А господин Юсупов откроет свои супермаркеты "Виват" в столице Башкирии самостоятельно.

Также пермская сеть предпринимала попытки арендовать площади в торговом центре "Простор". Но в результате на ееместо встала "Матрица". Хотя "Виват", по данным "Ъ", предлагал владельцу площадей большую цену.

"Я приветствую это начинание, мы сами экспансией занимаемся - открываем магазины в Самаре и Тольятти. Правда, не знаю, какую цель преследуют - заработать или просто поставить галочку", - заявил "Ъ" основной владелец башкирской "Матрицы" Тимур Гизатуллин. Между тем он считает, что найти свободные площади для магазинов в столице республики пермякам будет очень сложно. "Последние три года "Матрица" занималась тем, что скупала свободные площади, сдерживая вхождение на рынок конкурентов. Теперь мы уже занялись строительством, других методов развития просто нет. В крупные торговые центры мы попасть и не пытаемся, там брокериджем занимаются такие компании, как Lassalle. Это значит, что там появятся федеральные сети", - говорит он.

Группа компаний "ЭКС", управляющая другой пермской сетью - "Семья", также осваивает Уфу. Но как девелопер компания ведет строительство торгового центра, в котором "якорным" арендатором выступит федеральная сеть "Перекресток". "В Уфе сильнее позиции местных игроков, чем федеральных сетей", - считает гендиректор УК "ЭКС" Светлана Кузьмич. "Но в городе ведется активное строительство, а это значит, что новые площади будут появляться. Какой-то период назад мы говорили, что в Перми нет свободных площадей для развития. А магазины открываются", - отмечает она.

КоммерсантЪ

10.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация