Минфин об учете затрат на рекламу
Минфин сообщил, что расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.
При этом ведомство напомнило, что для расходов на плату сторонним организациям за выполненные работ (предоставленные услуги) датой осуществления внереализационных и прочих расходов признается, дата расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров или дата предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов, либо последнее число отчетного (налогового) периода. (если иное не установлено статьями 261, 262, 266 и 267 НК РФ).
06.09.2007
Комментарии
Написать комментарий