Новости

WPP строит медиадом на Украине

WPP строит медиадом на УкраинеЗавершив структуризацию медийного бизнеса в России, второй по величине в мире коммуникационный холдинг WPP принялся за создание объединенной группы медийных агентств GroupM на Украине.
Как стало известно РБК daily, через СП с крупнейшим селлером Восточной Европы, группой компаний "Видео Интернешнл", WPP Group с сентября запускает GroupM на базе локальных агентств. Участники рынка считают покупку компаний логичным шагом для WPP Group, однако отмечают, что она вряд ли позволит холдингу опередить на Украине французский холдинг Publicis.

С сентября 2005 года WPP Group работает в России через СП с группой компаний "Видео Интернешнл" (WVI). Помимо 50% в СП WPP принадлежит в России 50% акций креативных агентств Young & Rubicam и Grey Global Group, а также Propaganda Ogilvy (51% акций). Также WVI принадлежит немедийная группа JWT/RAVI. GroupM, медийное подразделение WPP, координирует деятельность Mediaedge:cia (MEC), Maxus, MediaCom и MindShare. Оборот группы в России в 2006 году - около 1 млрд долл.

О том, что СП WVI с сентября запускает GroupM на базе локальных агентств, РБК daily рассказал директор GroupM по СНГ Александр Комаров. Таким образом, партнерами WVI на Украине станут MindShare, с которой GroupM работает по линии MindShare, "МедиаХаус" (партнер MediaCom) и Media Advance (партнер Mediaedge:cia). По словам г-на Комарова, во всех компаниях WPP является мажоритарным акционером. В трех агентствах подтвердили продажу бизнеса холдингу WPP.

Кроме того, в планы WVI входит запуск на Украине новой структуры GroupM Interaction. По словам гендиректора "Медиасети" Антона Ефимова, его подробности станут известны в конце сентября. В России новая структура должна будет объединить агентства "Медиасеть" и MindShare Interaction и консолидировать закупки рекламы в Интернете.

Рекламный рынок Украины считается вторым по емкости среди стран бывшего СССР после России. В 2006 году его объем, по оценкам экспертов, составил 600 млн долл., при этом темпы его роста достигают 40%. О создании холдинга на третьем по емкости рынке СНГ, Казахстане, WPP Group сейчас ведет переговоры с группой компаний DAS Marketing. Следующим этапом сделки станет создание рекламного холдинга в Средней Азии.

Участники рынка считают покупку компаний WPP Group логичной, однако отмечают, что она вряд ли позволит холдингу опередить на Украине французский Publicis. Директор по корпоративному развитию Aegis Media/OKS Алексей Пашков отмечает, что, несмотря на приобретение компаний, сильный разрыв между ними сохранится: "Покупка агентств на Украине полностью соответствует мировому сценарию развития WPP Group. Украинский рынок активно развивается, и для WPP логично усиливать там свое присутствие". С ним соглашается топ-менеджер крупного рекламного агентства: "Несмотря на старания холдинга Publicis догнать будет сложно. Его агентство Starcom занимает очень сильные позиции на украинском рынке, впрочем, как и на российском". Однако гендиректор FCBi Владимир Коровкин (входит в Media Arts Group) считает логичными планы холдинга открыть представительство интерактивной структуры: "Украинский рынок интернет-рекламы непропорционально меньше российского, на нем мало сильных игроков. И пока он находится в таком зачаточном состоянии, выход на него очень логичен".

ОЛЬГА ТРУШКОВА
rbcdaily.ru

05.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация