Новости

"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу на ТВ-3

"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу на ТВ-3Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) с 1 января 2008 года до конца 2012 года займется продажей рекламы в федеральном и региональном эфире телеканала ТВ-3.
По информации издания, ВИ собирается поднять цены на рекламу, а канал - увеличить долю аудитории благодаря переходу на контент "фантастика, мистика, приключения". Как считает гендиректор ТВ-3 Александр Карпов, в 2008 году среднесуточная доля ТВ-3 по России для базовой аудитории от 18 до 54 лет вырастет с 2,3-2,6 до 4 процентов.

Гендиректор группы ВИ Сергей Васильев и Александр Карпов отказались назвать будущие объемы рекламных поступлений. Однако, как сообщил изданию источник, близкий к руководству канала, в 2007 году ТВ-3 рассчитывает собрать около 60 миллионов долларов, а в 2008 году увеличить сборы примерно до 130-140 миллионов долларов.

В 2006 году телеканал ТВ-3 вошел в состав холдинга "Проф-медиа", который купил его за 530 миллионов долларов у Independent Network Television Holding Ltd. Потенциальная аудитория канала составляет 65,5 млн человек в более чем 300 городах России. Группа ВИ продает рекламу на "Первом канале", "России", СТС, "Домашнем", "Спорте", "Муз-ТВ", ДТВ, Euronews, 2х2. Заявленный оборот за 2006 год - 2,5 миллиарда долларов.

С 20 августа в эфире ТВ-3 появился новый тайм-слот "Зона сумерек", где показывают сериал "Байки из склепа" и художественные фильмы в жанрах "ужасы" и "мистика". Осенью в программную сетку будут добавлены ток-шоу "Тайны" и "Рецепты судьбы", документальные фильмы собственного производства и, возможно, лицензионное реалити-шоу. Завершить переход на новую сетку ТВ-3 планирует к первому января.
Lenta.ru

04.09.2007

на печать


Комментарии

Ирис-ка
04.09.2007 10:46 | сообщение #1
 

очередное подтверждение того, что ВИ не монополист Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация