Новости

Зону Ru расширяют патриоты

Зону Ru расширяют патриотыПо данным американского регистратора VeriSign, зона Ru входит в число трех самых быстрорастущих зон мирового интернета. Такие темпы роста должны сохраниться минимум до 2010 года. Отечественные регистраторы отмечают патриотизм русской зоны: число иностранных владельцев российских имен не превышает 3%.

Количество зарегистрированных доменных имен в мире увеличилось на 31% в течение 2007 года и достигло 138 млн – об этом сообщает AP cо ссылкой на ежегодный отчет американского регистратора VeriSign. Как следует из отчета, больше всего сайтов все еще имеет расширение .com. Таких страниц в мире насчитывается более 55 млн. Второе место занимает немецкая национальная зона .de, третье – международная зона .net. Кроме того, в лидерах оказались зоны Китая и Великобритании, а также международное расширение .org.

В отчете компании отмечается, что тенденцией года стал рост регистраций доменов в национальных зонах.

Зона России (.ru) вошла в список наиболее быстрорастущих, наряду с Южной Кореей (.kr) и Китаем (.cn).

Всего, по подсчетам компании, сейчас в национальных зонах зарегистрировано 51,5 млн сайтов. Рост за полгода составил 13%, а за год – 36%.

То, что российская зона быстро развивается, не стало новостью. Еще в июле 2007 года российский регистратор доменов "Регтайм" объявил, что в рунете зарегистрировано 900 тыс. доменов – регистрация миллионного домена ожидается уже в сентябре 2007 года. По данным компании, расстояние от 800 до 900 тыс. доменов в российской зоне было пройдено всего за три месяца. По информации АНО "Региональный сетевой информационный центр" (РСИЦ), в 2006 году в России было зарегистрировано на 60% больше доменов, чем в 2005 году, причем, по прогнозам, такие же темпы роста можно ожидать и по итогам 2007 года.

Регистраторы оптимистично оценивают перспективы дальнейшего роста зоны Ru. По мнению директора департамента по связям с общественностью РСИЦ Андрея Воробьева, подобные темпы роста сохранятся до 2010–2011 года . По его мнению, это связано с растущим проникновением интернета в регионы. Действительно, по данным аналитического агентства iKS-Consulting, доля подключений к широкополосному интернету выросла с 2006 года более чем вдвое. Кроме того, растет и количество dial-up-подключений.

"В Москве и Петербурге рынок доменов уже насыщен, теперь очередь за крупными, промышленно развитыми городами", – рассказал "Газете.Ru" Воробьев.

По его данным, наиболее активны покупатели страниц из Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Краснодара, в то время как в Дальневосточном федеральном округе пока число регистраций меньше.

С Воробьевым соглашается генеральный директор ООО "Регистрация Доменов" Светлана Прозорова. По ее словам, еще одним катализатором роста стало упрощение процедуры регистрации. "С 2006 года стало возможно заключать договор в электронном виде, что сделало более доступным владение страницами", – рассказывает Прозорова. Еще один фактор, который упомянула Прозорова – увеличение числа аккредитованных регистраторов. Так, по ее данным, в 2006 году на этот рынок вышли 5 новых игроков, что дало пользователям возможность выбирать условия заведения собственных интернет-страниц.

Оба опрошенных "Газетой.Ru" аналитика отметили своеобразную национальную привязку зоны Ru. По словам Воробьева, доля нерезидентов, которые регистрируют домены в рунете, не превышает 3%. К тому же, сами россияне предпочитают создавать страницы в зоне Ru, а не в международных зонах, отмечает Воробьев. "Интерес к зоне Ru существует лишь со стороны тех иностранных игроков, которые собираются вести свой бизнес или со стороны наших бывших сограждан", – утверждает Прозорова.

Газета.Ru

04.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация