Мобильные амбиции Coca-Cola
Coke училась на неудачном опыте других мега-брэндов, таких как Microsoft и McDonalds, которые "увлеклись" продвижением своей продукции, и теперь задается вопросом, насколько вообще эффективна мобильная реклама. Иными словами, Coca-Cola идет срединным путем в продвижении своего брэнда и использовании увеличивающейся популярности мобильных сервисов и контента, особенно среди представителей молодого поколения. О мобильной социальной сети компании под названием Sprite Yard, Круз говорит следующее: "Мы создали Sprite Yard поскольку понимаем, где наши потребители проводят большую часть своего времени. Мы осознаем, что мобильный телефон – крайне важный элемент жизни молодых людей и подростков, и потому он может стать эффективным способом ознакомления потребителя с нашей продукцией, но на их условиях. Нам необходимо быть осторожными, поскольку мы фактически наслаиваем свой брэнд на то, чем жил до этого и живет сейчас пользователь. Молодежь уже использует мобильные телефоны для общения друг с другом, создания сообществ, передачи текста и изображений. Мы лишь хотим улучшить все это и добавить к этому брэнд Sprite". Sprite Yard был запущен в США и Китае, и по сообщению от Круз, в следующие 15 месяцев он будет введен в еще восьми странах.
Мобильный Контент
03.09.2007
Комментарии
Написать комментарий