Новости

"О’кей" удлиняет "экспресс"

"О’кей" удлиняет "экспресс"Санкт-Петербургскую торговую сеть "О’кей" не устраивает работа на окраине города. Ритейлер уверен, что получит больше конкурентных преимуществ, сделав ставку на продвижение в центральную часть города.
До конца года компания планирует открыть семь торговых точек в формате магазинов "у дома" "О’кей-экспресс". Предполагается, что один из супермаркетов откроется в исторической части центра города, рядом со "Спасом-на-крови", куда до сих пор не решался выйти ни один конкурент.

Торговая сеть "О’кей" управляет 14 гипермаркетами и тремя супермаркетами "О’кей-экспресс" в Санкт-Петербурге и регионах России. Акционером компании является люксембургская Dorinda Holding S.A. Конечные бенефициары - предприниматели Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Дмитрий Коржев. Оборот компании в 2006 году составил около 800 млн долл.

О планах развития "О’кей-экспресс" в Санкт-Петербурге РБК daily рассказал директор по маркетингу торговой сети Сергей Павлов. По его словам, до конца года сеть супермаркетов "О’кей-экспресс" вырастет с трех до десяти точек. При этом одна из торговых точек может появиться в самом "сердце" Санкт-Петербурга, на Конюшенной площади в двух шагах от исторического "Спаса-на-крови", в торгово-развлекательном центре, принадлежащем ЗАО "Доринда" (управляет недвижимостью "O’кей"). "Возможно, в торговом комплексе на Конюшенной и появится "О’кей-экспресс", но точно об этом можно будет сказать только тогда, когда будет окончательно проработана концепция торгового комплекса. Пока она еще не завершена", - говорит Сергей Павлов.

Сегодня в центре Петербурга слабая конкуренция среди продуктовых ритейлеров, которых отпугивает высокая стоимость аренды и отсутствие подходящих помещений. Аналитики, тем не менее, считают, что выход в центр даст "О’кей-экспресс" сразу несколько преимуществ. "Все ритейлеры, которым удалось застолбить удачное место в центре города, где много жилых домов, только выиграли от этого. Так, 60% потребителей по-прежнему ходят за покупками пешком и не могут ездить за ними в другой район. Кроме того, есть еще один плюс - конкурентам вряд ли удастся обосноваться рядом", - считает Андрей Никитин, аналитик ИК "Уралсиб".

С аналитиками согласны и участники рынка. "Мы как одна из компаний, широко представленных в центральных районах, понимаем, что размещение в старом фонде требует достаточно больших затрат на подготовку помещений", - говорит Виталий Ключников, генеральный директор "Дикси-Петербург".

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

03.09.2007

на печать


Комментарии

МАРИЯ
05.12.2009 23:12 | сообщение #1
 

Удивлен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация